Size: a a a

2020 September 24

IV

Itachi Vergil in 2ch /bi/
долбоёб, это стандартная схема для дешёвого сегмента велосипедов. в раме проводится гидролиния заднего тормоза (слева) а справа оставляется дырка для пневмоподседела или переднего переключателя (которого дефолтно нет) а задний переклюк тянут с внешней стороны
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
Instagram
Еду 100.000 км на велосипеде.
11 сентября 2020 приехал в Магадан и это стала дата финиша Беларусь - Магадан на велосипеде. Всего 11550 км за 102 ходовых дня (всего 117 дней), что для туринга весьма быстро. Если же останавливаться в реально крутых местах и туда доезжать, потребовалось куда больше времени, а так как в России есть довольно холодная зима, то на велосипеде будет крайней не удобно путешествовать зимой. За это временя случился один прокол, эта единственная поломка велосипеда за все время. Прокол случился за 500 км до Магадана, на переднем колесе, что довольно странно, потому что нагрузка назад куда больше чем на перед, даже с учётом распределение веса. Ехал я без насоса, хотел показать что можно обойтись и без этого, даже на таких больших километражах. Почти получилось. В следующий раз будет без проколов, все из-за того что впереди была не такая широкая покрышка как сзади. Велосипед стоит примерно 45-50 тыс руб. Что тоже довольно дёшево с учётом того что предлагают маркетологи за туринг велосипеды, можно не покупать готовый велосипед…
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
на каком-то хардтейл кубешнике не особо дорогом
источник

LP

Leonardo Prudnikov in 2ch /bi/
Itachi Vergil
долбоёб, это стандартная схема для дешёвого сегмента велосипедов. в раме проводится гидролиния заднего тормоза (слева) а справа оставляется дырка для пневмоподседела или переднего переключателя (которого дефолтно нет) а задний переклюк тянут с внешней стороны
во первых рот закрой клоун
источник

LP

Leonardo Prudnikov in 2ch /bi/
а во вторых уебанский дизайн для дебилов которые любят с дырками и без два в одном
источник

IV

Itachi Vergil in 2ch /bi/
Leonardo Prudnikov
во первых рот закрой клоун
ты далеко. я не могу
источник

IV

Itachi Vergil in 2ch /bi/
Leonardo Prudnikov
а во вторых уебанский дизайн для дебилов которые любят с дырками и без два в одном
открой велы за 40к. почти все такие. дырки для проводки есть с обеих сторон но внутри рамы проведена только гидролиния заднего
источник

IV

Itachi Vergil in 2ch /bi/
почему они так делают я хуй знает. может типа затратно время сборщиков на заводе тратить на дешёвый велосипед
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
Хз у меня так же сделано и трос под рамой. Но никакой лишней дырки нету, видимо потому что занята передним переклюком
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
все инженеры скрытых проводок должны гореть в аду
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
говнецо для фетишистов типа прудника, которые не ездят и не сервисят байк
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
Расскажи челу выше про сервис байка.
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
11.5к км, один прокол и все
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
шо кому что
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
а бле
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
шиза какая то
источник

PK

Podves Kolesov in 2ch /bi/
без насоса
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
Да это тупо
источник

D

DeSardet in 2ch /bi/
Но в целом кул. Байк какой токуб видно вилка кастомная шток выше
источник