Нормальная фирма в вел за 150000 вложит 90000 в навеску, 40000 в раму и 10000 возьмёт за свой постпродажный сервис
ты кем работаешь? какое у тебя образование? что ты несёшь наркоман ебучий? ты в экономике разбираешься? ты сам хоть раз бизнесом занимался или работал в структуре его управления? Ты описываешь китайскую модель экономики для массового сегмента потребителей. чем больше спрос и объём товара тем меньшую наценку на 1 единицу можно делать. чем более нишевый и узкоспециализирвоанный товар, тем больше наценка в его стоимости, потому что надо окупать мелкосерийное производство, платить зарплаты, налоги, и себе чтобы не в дырявых штанах ходить. ВСЁ! сантакрузы не могут брать себе 10 тысяч рублей с велосипеда за 250 тысяч. это экономически не выгодно. даже не думай загонять что они работают ради идеи и технологий. никто ради этого не работает и неделает бизнес. бизнес любит экономическую выгоду и больше нихуя. а экономическая выгода такова, что если ты продашь обычных свечек на 250 тысяч рублей, маржа с них будет намного выше чем с проданного велосипеда, если маржа с него такая как написал ты. нахуя мне, бизнессмену, продавать велосипед сантакруз за 250к и получать с него всего лишь 10к рублей? если я могу продать 10 мешков свечек в церковь на 250 тысяч и заработать с этого 230 тысяч рублей. а?