Потому что в рамках мериды 150 это потолок, где рама стоит 15000, навеска стоит 50000, а остальные 85000 фирма берёт, потому что пидоры. А Санта просто берет 190000 за раму и 50000 на навеску и 10000 себе
Не оч понимаю, почему у одних рама стоит 15 а у других 190. Мерида напрямую пиздит дизайны? Или у них такие охуевшие тиражи этих рам что цена инженерных разработок настолько размывается? Или у санта круз какой-то золотой карбон с аллюминием. Откуда эта разница?
Не оч понимаю, почему у одних рама стоит 15 а у других 190. Мерида напрямую пиздит дизайны? Или у них такие охуевшие тиражи этих рам что цена инженерных разработок настолько размывается? Или у санта круз какой-то золотой карбон с аллюминием. Откуда эта разница?
У Мериды себестоимость рам нулевая. Материалы средненькие, инженерных решений вроде экспериментов с подвеской или вилки lefty нет. Технологии старые. Покажи мне тройной баттинг с гидроформингом? Хуй, не доросли. Карбон у Санты абсолютно другой конструкции, это практически ручная работа в силу сложности
Дьявол кроется в мелочах. Наверняка Мерида в чём-то уступает. Да и по навеске они вряд-ли идентичны. И ценники нужно сравнивать не в российских магазинах. У нас на токой товар низкий спрос, значит вел будет дольше стоять на "витрине", вложенные деньги будут дольше заморожены, отсюда и пошеная наценка
Потом ХУЯК . . . И ты орёшь "Санта Круз дерьмо! Ломается даже при дропе с бардюра!"
Это хардтейл явно не предназначенный для активной эксплуатации как на видео. Более того, райдер еблан, не умеющий приземляться. Каким надо быть овощем, чтобы на руль под таким углом всем весом приземляться?