Про «Тик-Ток» последние полгода написаны тонны всякого шлака и
это редкий пример хорошего текста. Если кратко, TikTok стал первой соцсетью по-настоящему перевернувшей представление о фигуре звезды и селебрити.
Люди в сегодняшнем тик-токе это первое поколение для которого не существует разницы между обывателями и селебрити, они просто не застали время, когда эта разница что-то значила. Для них лицо Арианы Гранде или Кардашьян всего лишь одна из прикольных снэп-масок, опция для привлечения подписчиков, не более того. Логика тиктокера «я тоже знаменитость, у меня есть 600 к. фолловеров» сама по себе не предполагает пиетета перед миром шоу-биза, где действуют «большие» селебрити (вещь, которая все еще существует в инстаграме, например), зато предполагает постоянную прокачку собственного блога и невротическую активность «чтобы еще сделать такого, чтобы завтра от меня не отписались».
Отдельная мякотка текста: кринжевая история о том, как в 2009 году в одном из калифорнийских банков спермы появилась услуга «Donor Look-A-Likes» для желающих забеременеть только от человека, похожего на какую-нибудь знаменитость. Создали даже специальную комиссию, где специальные люди рассматривали фотографии каждого донора и спорили, достаточно он похож на знаменитость или нет