Уважаемый Павел!
Меня зовут Татьяна, пишу Вам относительно G102 Prodigy Gaming Mouse.
1.
В первую очередь, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
- Продуйте мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли
- Попробуйте переключить мышь на все другие USB порты на вашем компьютере
- Попробуйте использовать мышь на другом компьютере
- Убедитесь, что устройство подключается напрямую к компьютеру без использования удлиннителей и хабов, и, что по близости нет более мощных беcпроводных устройств.
Сообщите нам, пожалуйста, о полученных результатах.
Также, пожалуйста, уточните:
- когда и где Вы приобрели мышь
- сохранился ли у Вас чек
2.
Если ничего из вышепредложенного не поможет, следовательно, продукт дефектен.
На Ваше устройство распространяется 2-летняя или 3-летняя в зависимости от модели устройства/ гарантия и, поскольку компания Logitech не находится на территории ни одной из стран СНГ, Вам, в первую очередь, нужно обратиться по месту приобретения для осуществления замены устройства, т.к. изделия Logitech не подлежат ремонту.
Магазин, где Вы купили продукт, обязан предоставить Вам гарантию. Вы можете предоставить скриншот этого письма от нас как подтверждение того, что Вам продукт был определён как дефектный.
Напишите, пожалуйста, как прошла замена продукта.
В случае, если магазин Вам откажет, обратитесь к нам повторно и уточните причину отказа.
Также нам будут необходимы следующие данные:
Название магазина и причина отказа;
(ЛАТИНИЦЕЙ)
Имя:
Фамилия:
Компания, если есть:
Адрес:
Почтовый индекс:
Город:
Страна:
Номер телефона (включая международный код страны):
Получатель должен быть совершеннолетним. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Посылка может быть выслана в следующие населенные пункты РФ и стран СНГ:
https://www.ups.com/content/ru/en/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=SubNavУкраины:
http://www.ups.com/content/ua/en/shipping/dropoff/index.html?WT.svl=PNRO_L1.
Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия, адрес, включая почтовый индекс, телефон).
Примите, пожалуйста, во внимание, что Вам или Вашему доверенному лицу, возможно, понадобится заполнить таможенную декларацию для получения посылки. В этом случае, UPS, пришлет Вам или Вашему доверенному лицу СМС с ссылкой на форму, которую надо будет заполнить, предоставив копию документов, удостоверяющих личность.
Данная форма не предусмотрена компанией Logitech, она отправляется курьерской фирмой UPS, если это сочтут необходимым, как только посылка попадет на территорию Вашей страны. Данная форма представляет собой заявление получателя посылки, в котором он подтверждает, что продукт не является предметом коммерческой деятельности и не предназначен для продажи, а является гарантийной заменой.
С уважением,
Татьяна
Logitech Customer Care
support.logitech.com