Пару раз в год я напоминаю здесь о том, что нашей с Катей Патюлиной компании «Авторские медиа» требуются сейлз-менеджеры. Возможно вы думаете: «Да зачем им столько продажников, они что хотят армию создать?!».
Нет, просто количество площадок с прошлого года выросло вдвое, а наши сейлзы работают не по принципу впарили и забыли, они ведут проекты с блогерами до победного конца. И чтобы от количества не страдало качество, нашей команде нужно еще больше умных и адекватных ребят, которые будут искать новых клиентов и общаться с уже имеющимися, делать презентации, придумывать концепции и формулировать задачи для продакшн-команд. В общем, вести рекламные спецпроекты от начала до конца.
У нас нет никаких невыполнимых планов по продажам и потолка по зарплате. Каждый получает 30% за все холодные продажи вне зависимости от суммы сделки, 5% за входящие и 15% за повторные. В этом году уже двое наших сейлзов заработали за месяц 1,4 и 1,7 млн рублей. А ведь самое денежное время – это ноябрь и декабрь, так что мы ждем еще рекордов.
Раз в неделю наша команда собирается на общую летучку, а в остальном все выстраивают рабочий график по собственному усмотрению. Главное, чтобы вы понимали: большая свобода – большая ответственность. Бездельники нам не нужны. И да, у нас есть одно важное требование – вы должны постоянно жить в Москве, это не удаленка.
Мы готовы рассмотреть кандидатов даже без опыта в продажах. Гораздо важнее, чтобы вы были адекватными, упорными, ответственными и обладали безупречными навыками общения. Если этого в достатке, то всему остальному научитесь быстро.
Если узнали себя в этом описании, пишите на hr@avtormedia.ru с коротким рассказом о себе, CV и ссылками на свои соцсети и телеграм.
Подробнее почитать о компании «Авторские медиа» и вакансии сейлз-менеджера можно на сайте
avtormedia.ru