Интернет-поисковики продают данные своих пользователей компаниям, чтобы те настраивали по ним таргетированную рекламу. Сами пользователи не получают за это никаких вознаграждений, а поисковики — получают.
Российские разработчики основали в США платформу BitClave, которая предлагает другие правила взаимодействия между интернет-пользователями и компаниями.
BitClave — это поисковая система, которая работает на технологии блокчейн. Поэтому данные внутри системы хранятся в безопасности. Пользователи сами определяют, какую информацию о себе раскрывать, и за просмотр рекламы получают токены. Компаниям-продавцам такая схема тоже выгодна, они получают доступ к заинтересованным потребителям и снижают расходы на рекламу.
15 сентября в 16:00 по Москве состоится первичное размещение токенов BitClave.
Первичном размещении токенов (ICO) — это когда компания проводит выпуск токенов, с помощью которых можно оплатить услуги компании в будущем. На ICO есть определенные риски. Особенно они высоки, когда проект проводит размещение токенов без White Paper (документ, который рассказывает потенциальным инвесторам о проекте, рынке и рисках) и без хорошей команды разработчиков. В этом плане у BitClave всё в порядке: есть White Paper и команда хорошая. Но в любом случае — прежде чем вкладывать в любое ICO, хорошо подумайте и взвесьте все риски. Я не знаю вашей индивидуальной ситуации и не могу вам ничего советовать.
Токены BitClave можно продать на бирже валют, они будут использоваться для обмена информацией, услугами и онлайн-товарами внутри платформы.
Для первых покупателей предлагают хорошие скидки: 1-й час скидка 15%, 1-й день — 10%. Если вас заинтересовал проект, то лучше в него вложиться в самом начале. Для покупки будет доступен 1 млрд токенов. Стоимость 1 CAT — 0,07 доллара США. Если зарегистрироваться раньше официального старта ICO, то будут дополнительные скидки.
О проекте можно почитать на сайте компании
https://goo.gl/BkB3cr и в телеграм-канале:
@bitclave.
#реклама