
Сегодня со скидкой 50% представляем
UX-Марафон #11
Исследование пользователей. Опыт компаний
Исследование пользователей — важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в Яндекс, Mail, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабилити, В2В-Center, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами смотрите в записи UX-Марафона
8 отличных докладов:
1. Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта.
2. Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте.
3. UX и нейро-исследования в играх.
4. История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать.
5. Юзабилити-тестирование на китайской аудитории
6. Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования
7. Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть. Альфа-банк
8. Два кейса исследования в компании Lamoda
Забирайте сегодня за 1000 руб вместо 2000 руб