Size: a a a

UX-Марафон

2021 July 29
UX-Марафон
На распродаже сегодня UX-Марафон #23 | Паттерны дизайн-менеджмента.
Программу этого события готовил сам Юрий Ветров!
Видеозапись будет полезна тем, кто руководит дизайнерами и UX-исследователями или хочет стать дизайн-руководителем.

Денис Кортунов про своё выступление:
"Я работаю вице-президентом по дизайну в швейцарско-сингапурской компании Acronis, которая занимается разработкой систем для защиты данных. Живу в бананово-лимонном Сингапуре и управляю распределенной дизайн-командой, которая находится в России, Болгарии и Сингапуре.

Я расскажу про построение команды и работу в международной компании, про структуру и эволюцию дизайн-команды, про успехи и неудачи работы над UX, про взаимодействие и развитие.

Вам обязательно нужно посмотреть мой доклад, если вы хотите узнать, что вас ждет наверху дизайнерской карьерной лестницы..."

В доступе этот доклад плюс еще пять полезных выступлений от дизайн-директоров и UX-лидов:
стажерские программы, развитие дизайнеров, HR-бренд для упрощения найма, аутстаффинг, найм и развитие исследователей.
Вместе с записью доступны презентации и подборка полезных материалов по теме события.

Оформить доступ: https://ux-marafon.ru/new/23
Промокод на 50% cкидку: 50%OFF
источник
2021 August 06
UX-Марафон
Самый свежий UX-Марафон сегодня на распродаже!
29 апреля прошло событие по теме "UX в E-commerce" и теперь его можно приобрести со скидкой 50%.

Спикеры и темы:

1.Фёдор Вирин, сооснователь Data Insight
          E-commerce 2021

2. Ольга Ржанова. Head of UX Research, Яндекс Маркет
          Исследования в Яндекс Маркете

3. Арсений Чермных. Старший исследователь пользовательского опыта, Ozon
          Разнообразие исследований в современном маркетплейсе

4. Дарья Максимова. Customer Success менеджер, UXFeedback
          Как выявить проблемы пользователей на каждом из этапов воронки

5. Мелор Курдованидзе. Product Manager, ВкусВилл
          Как сделать пользователя счастливым?

6. Кира Матвеева, Директор по продукту, Lamoda
          Этапы разработки продукта и продуктовые исследования в Lamoda

7. Эдуард Галиев. Менеджер исследований клиентского опыта, Сбер Мега Маркет
          Mixed research в оценке пользовательского опыта

8. Дмитрий Матвеев. Арт-директор, Wildberries
          Разбираем основные страницы интернет-магазина: главная, каталог, карточка товара, корзина, личный кабинет.

Стоимость видеозаписи:
2990 руб.
Есть возможность купить отдельно любой доклад за 590 руб.

По промокоду 50%OFF записи будут дешевле в 2 раза!

https://ux-marafon.ru/events/event?id=24
источник
2021 September 07
UX-Марафон
​​Ура! Мы снова на связи и рады представить двадцать пятый (!) UX-Марафон.
Дата: 7 октября
Тема: Аналитика поведения пользователей

Спикеры и темы прекрасны и опубликованы на лендинге.
Сегодня старт продажи и самая скромная стоимость билетов.
Изучайте программу и подключайтесь!
источник
2021 September 13
UX-Марафон
Очень бодро стартовали продажи нового UX-Марафона 🔥
За 6 первых дней – 60 регистраций!
Это абсолютный рекорд за все выпуски конференции.

Правда регистрации все идут от физических лиц... хочется обратить внимание, что можно участвовать целыми командами и за счет работодателя 😎

Есть тарифы, как на одного участника, так и на три, пять, десять коллег и даже можно получить безлимитное количество билетов и статус "Партнер конференции", если вы представляете большую компанию и хотите, чтобы как можно больше сотрудников приняло участие.

Оплата по договору, все закрывающие документы будут предоставлены.

Если для оформления заявки вам нужно мотивационное письмо и/или программа – пишите в личку @alexapost

До события 24 дня. Внутренние согласования могут затянуться – лучше уже сейчас запустить процесс

Оформить билет за счет ком
пании
источник
2021 September 14
UX-Марафон
​​Начинаем представлять доклады и докладчиков!

Мне очень важно было пригласить коллег из Контура на выступление, так как в компании один из самых больших отделов UX-исследователей в России!

Анастасия Ермолаева работает с продуктом Контур.Экстерн и 7 октября расскажет зрителям про аналитику в большом продукте.

Контур.Экстерн - это сервис для сдачи отчетности в ФНС, Росстат, ФСС и т.п.

У Экстерна есть особенности, которые влияют на аналитические процессы, но и в общем это тоже важно:
- 20 лет истории
- 1 600 000 организаций используют Экстерн для сдачи отчетности
- 100 000 000 транзакций в месяц проходят через сервис

Что зрители узнают из доклада:
1. Как аналитика помогает продукту и команде

2. Особенности подхода к разработке новых фич и поддержания действующих

3. Как храним и делимся знаниями внутри продукта и почему это важно

4. Выстраивание своей системы сбора данных внутри продукта

5. Как научились работать с чувствительными данными

6. Что делать, когда данных слишком много, а вас — нет

Регистрация по льготной цене 1900 – 2500 руб. заканчивается завтра.
Подключиться
источник
2021 September 15
UX-Марафон
Делимся докладом с UX-Марафона "Банковский продакт-дизайн".
https://youtu.be/oaSZcG-X48Q

Именно после этого доклада Катерина Тюхай стала почетным спикером UX-Марафона!

7 октября на новом событии "Аналитика поведения пользователей" Катерина расскажет, как в её команде применяют данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса.
Плюс будет еще 7 полезных докладов от коллег из Ozon, Lamoda, Контур, Arrival, Альфа-Банк, UXCrowd.

Завтра – первое подорожание билетов.

Регистрация по самой скромной цене: 1900 – 2500 руб. возможна в ближайшие 12 часов: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 16
UX-Марафон
​​​​Уникальный доклад ждет зрителей 7 октября.
Автор – Вячеслав Степанов.
Уникальность в том, что Слава является Product-manager и UX Lead платформы для исследований UXCrowd.
Доклад будет полезен с трех сторон:
1. Со стороны UX-Lead Вячеслав расскажет, как оценить пользовательский опыт нового сложного продукта.
2. Со стороны продакта добавит, как про новый продукт можно рассказать пользователям.
3. А со стороны платформы: покажет какую новую функциональность тестировали и зачем она исследователю.

Что будет в докладе:

1. Как убедиться в ценности и протестировать концепт
2. RITE-тестирование интерактивного прототипа: что можно и чего нельзя узнать
3. Как оценить слабые и сильные стороны пользовательского опыта сложного продукта.
4. Бета-тестирование: что нового по сравнению с тестированием прототипа
5. Как сделать аналитику полезной для продвижения

Посмотреть всю программу: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 17
UX-Марафон
​​В нашем блоге вышла новая статья!
Перевели статью про пять полезных инструментах, помогающих быстро определить, с какими проблемами сталкиваются пользователи вашего мобильного приложения, и оперативно исправить ошибки.
https://ux-marafon.ru/blog/5-sposobov-otslezhivat-povedenie-polzovateley-v-vashem-mobilnom-prilozhenii
источник
2021 September 20
UX-Марафон
​​Там-дам! Прибавление в программе! 🔥
Очень рада представить нового спикера.
Елена Пяткова, руководитель направления клиентской онлайн-аналитики, Альфа-Банк.

Постоянные зрители UX-Марафона наверняка запомнили доклад Елены "UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать" https://ux-marafon.ru/reports/report?id=78 на UX-Марафоне #9. Доклад был настолько сильный и полезный, что Елена сразу вошла в топ-спикеров, которых хочется приглашать снова и снова!

И вот сейчас нам удалось договориться с Еленой о новом выступление.
Доклад будет посвящен выбору системы продуктовой аналитики на примере Альфа-Банка.
Что будет в докладе:
– Как перевести 100500 субъективных “подходит/не подходит” в более формальную оценку.
– Какие принципы и критерии заложили в оценку систем.
– Как мы все это применили на практике и что получили в итоге.

Мы уже репетировали доклад и могу сказать, что описанная методология, подойдет не только для выбора системы продуктовой аналитики, но и для других инструментов.

17 дней до события
8 спикеров, 7 октября, с 11 до 18 ч.
Полная программа: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 21
UX-Марафон
​​Как получить лучший билет на онлайн-конференцию UX-Марафон "Аналитика поведения пользователей" со скидкой 25%?

1. Сделайте публикацию про конференцию в соцсетях или в рабочем чатике. Напишите, почему хотите пойти, и поделитесь ссылкой: https://bit.ly/2VXNgRv

2. Пришлите скрин или ссылку на публикацию в личку @alexapost

3. Получите промокод на 25% скидку на билет (тариф Полный). Оформите доступ за 2025 руб. вместо 2700 руб.

Про событие:
7 октября 8 спикеров из компаний СберДевайсы, Альфа-Банк, Ozon, Lamoda, Контур, Arrival, UXCrowd поделятся своим опытом:
✔как устроена продуктовая аналитика,
✔как хранятся и передаются данные исследований,
✔какими методологиями и инструментами пользуются,
✔как UX-исследования интегрированы в рабочие процессы,
✔как выбрать систему продуктовой аналитики.

Онлайн-конференция даст вам понимание, как работают с данными и проводят исследования в компаниях, ориентированных на пользователей

Программа
источник
UX-Марафон
Занимательная схема инструментов для UX-исследований, разложенная как карта метрополитена.
18 линий метро, как 18 направлений в деятельности.

Карта предназначена для того, чтобы помочь вам ориентироваться в программном ландшафте, открывать новые инструменты и выявлять пробелы в вашем собственном инструментарии для исследования пользователей.

https://www.userinterviews.com/blog/ux-research-tools-map-2021?__cf_chl_jschl_tk__=pmd_YK9E6lzzSvM2jzVnjwtxIcUyWoK4zV1hDJv7D888MLI-1632226210-0-gqNtZGzNArujcnBszQh9

Узнать какие инструменты и методологии применяют русскоязычные коллеги из Lamoda, Ozon, Альфа-Банк, Аrrival, СберДевайсы можно будет 7 октября на онлайн-конференции Аналитика поведения пользователей. UX-Марафон #25
источник
2021 September 22
UX-Марафон
​​Дмитрий Матвеев, продакт-менеджер Arrival, 7 октября на UX-Марафоне расскажет, как UX-исследования встроены в цикл разработки электрического транспорта.

Arrival – инновационная компания (Великобритания), которая разрабатывает электрический коммерческий транспорт, недавно вышла на IPO на бирже Nasdaq. Особенность этого транспорта в том, что он наполнен программным обеспечением, так что его называют "Айфон на колесах" . В компании много внимания уделяют UX-исследованиям и очень внимательно относятся как к интерфейсам, так и к дизайну самого транспорта, постоянно собирают обратную связь, дорабатывают и проводят тестирование на конечных пользователях.

Из доклада мы узнаем:

– С какими проблемами столкнулись при создания инновационных продуктов.
– Как организовали процесс проектирования продукта и цикл разработки.
– Как и почему интегрировали в него UX-исследования.
– Как продуктовая команда готовится к исследованию и как применяет его результаты.

После доклада будет возможность задать вопросы Дмитрию.

Встречаемся 7 октября на UX-Марафоне "Аналитика поведения пользователя".
Если вы в этот день не можете быть с нами онлайн, но очень хотите: купите билет по тарифу "Полный", по нему видеозапись будет доступна сразу после события.


Программа: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 23
UX-Марафон
​​Через 2 недели, 7 октября на UX-Марафоне по теме "Аналитика поведения пользователей"
Дарья Шурыгина расскажет:

1. Как устроена аналитика в Lamoda

2. Аналитика в приоритизации беклога

3. Аналитика при А/Б тестах

4. Аналитика в поисках инсайтах

5. Как аналитика может испортить жизнь продакту

6. Что делать, когда данных слишком много

Уникальный опыт от уникальной компании.

Где ещё можно узнать самую актуальную информацию от UX-коллег?! Только на UX-конференциях или при личном общение.

На UX-Марафоне есть возможность пообщаться лично со спикерами и задать свои вопросы.

А вы знали, что мы репетируем доклады, чтобы зрители получали только самую нужную и полезную информацию?

Приходите и посмотрите сами: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 24
UX-Марафон
​​Прямо сейчас идет премьера  фундаментальной лекции про информационную архитектуру от Алексея Бородкина на ютуб.

Выступление прошло в этом году на UX-Марафоне #22. Выступление на 75 мин пролетело довольно быстро, благодаря юмору и легкой подаче сложного материала.

Наслаждайтесь: https://youtu.be/G3otVA_B0hs
И делитесь с коллегами, кто хочет понять, что же это такое информационная архитектура.

И обязательно приходите на новое выступление Алексея, которое состоится 7 октября на UX-Марафоне #25 "Аналитика поведения пользователей"
Программа и регистрация: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 27
UX-Марафон
Коллеги из Высшей школы экономики попросили сообщить, что продолжается набор на программы повышения квалификации для UX/СX специалистов. Старт программ в октябре.

Программы:
UX-исследователь: https://product.hsbi.ru/ux-research (офлайн + трансляции в ZOOM) – программа для подготовки UX-исследователей, фокусирующаяся на качественных и количественных методах исследований, применяемых на практике.

Аналитика в управлении цифровым продуктом: https://product.hsbi.ru/product-analytics (LIVE-вебинары в ZOOM) – программа, с углубленным изучением количественных методов исследований, работы в системах аналитики и принятии решений на основании данных.

Управление пользовательским опытом и сервисный дизайн цифровых продуктов: https://product.hsbi.ru/cx (LIVE-вебинары в ZOOM) – программа с фокусом на изучение клиентского опыта и ценности для клиентов в различных каналах взаимодействия, построения гипотез о ценностном предложении и его реализации, дизайне коммуникаций и сервисов, автоматизации обслуживания клиентов.

Все программы проводятся ведущими экспертами отрасли, с огромным практическим опытом.
По окончании программ выдается Свидетельство о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

При регистрации и оформлении документов до 30 сентября действует скидка 5% по промокоду HSEoffer
источник
2021 September 28
UX-Марафон
​​Катерина Тюхай, наш топ-спикер и UX/UI Team Lead в СберДевайсы,
уже на следующей неделе выступит на UX-Марафоне и расскажет, как применяют данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах: голос, жесты, интерфейс для конечных пользователей, интерфейс для бизнеса.

Что будет в докладе:

Зачем дизайнеру основы продуктовой аналитики?

Какие мы используем инструменты?

Связь аналитики и качественных исследований

Как мы тестируем гипотезы

Как мы имплементируем результаты исследований в дизайн

+7 спикеров из Ozon, Lamoda, Aльфа-Банк, Arrival, Контур, UXCrowd, Фабрики Юзабилити расскажут про продуктовую аналитику, UX-исследования, инструменты и методологии.

В этот четверг, 30 сентября – итоговое подорожание билетов.
25% скидка за репост в рабочий чатик или публикацию в соцсетях.

Программа и регистраци
я

До встречи на онлайн-конференции!
источник
UX-Марафон
#польза | UX-марафон про исследования#польза | UX-марафон про исследования

Чтобы хорошо писать, надо понимать, для кого ты пишешь, в каких ситуациях оказываются твои пользователи, как они могут себя повести и чего вообще люди ждут от продукта. Не получается писать хорошо в вакууме.

И чтобы не писать чуши, UX-писателям хорошо бы работать с UX-исследователями. А ещё лучше — понимать, как проводятся и к чему приводят UX-исследования.

Поэтому освобождайте своё 7 октября. Почти весь тот день, с 11:00 до 18:00, UX-исследователи Ламоды, Arrival, СберДевайсов, Альфа-Банка, Озона, Контура и UXClowd будут рассказывать, как работают.

https://bit.ly/3EUfe2i
источник
UX-Марафон
У кого оформлены абонементы на все события в 2021 г — проверьте почту, сегодня отправили промокод для оформления доступа на событие.
Надо оформить и получить персональную ссылку на трансляцию.
Так как эфир будет не на платформе ux-marafon.ru в этот раз проходить
источник
2021 September 29
UX-Марафон
​​Завтра все категории билетов на UX-Марафон «Аналитика поведения пользователей» станут дороже на 15%

Что ждёт вас 7 октября на UX-Марафоне:

1. Катерина Тюхай, СберДевайсы расскажет, как применяют данные аналитики и исследований на сложносоставных продуктах: голос, жесты, интерфейсы для бизнеса и пользователей.

2. Алексей Бородкин, Ozon выступит с докладом: «Чего хочет пользователь: как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен»

3. Дарья Шурыгина, Lamoda опишет, как устроена аналитика в Lamoda и покажет на примерах, зачем она нужна продакту.

4. Дмитрий Матвеев, Arrival (Великобритания), расскажет, как UX-исследования встроены в цикл разработки продуктов электрического транспорта.

+ ещё 4 полезных доклада.

После события доступна видео-запись, презентации, сертификат участника (на тарифе "Полный").

Стоимость сегодня: 2100 – 2700 руб.
Завтра – подорожание на 15%

А ещё сегодня вы можете сделать публикацию о событии в соцсетях или в рабочем чатике и получить промокод на 25% скидку!

В публикации напишите, чем вам интересно мероприятие и добавьте ссылку: https://bit.ly/2VXNgRv
Скрин пришлите @alexapost

Регистрация: https://bit.ly/3ka7kt7
источник
2021 September 30
UX-Марафон
​​7 дней до UX-Марафона «Аналитика поведения пользователей»
Очень рады, что Алексей Бородкин, любимый спикер зрителей UX-Марафона, в этот день будет с нами!

Тема и тезисы выступления:

Чего хочет пользователь: как убедиться, что ваш продукт будет кому-то нужен

1. Выдыхаем и принимаем: что нужно пользователю от цифрового продукта на самом деле.

2. Выясняем детали: исследования количественные и качественные.

3. Ура, мы исследователи, что дальше: как применять исследования в разработке.

4. Грабли на минном поле: мои ошибки, которые вы можете учесть.

Кстати, на одном из прошлых UX-Марафонов у Алексея был потрясающий полезный доклад "Продуктовые метрики. Основы". Рекомендуем посмотреть: https://ux-marafon.ru/reports/report?id=26

Регистрация на UX-Марафон продолжается, если вы ещё не с нами – пора подключаться: https://bit.ly/3ka7kt7
источник