Size: a a a

2019 February 02
Product design
Яндекс касса сделала минималистичную форму ввода карты. Интересно, они меряли конверсию?
источник
Product design
В лучших традициях stripe
источник
Product design
Классная иллюстрация в Inbox, с которым мы прощаемся в марте 2019 года :(
источник
Product design
Не стесняемся размеров кол ту экшена
источник
2019 February 03
Product design
Во-первых, капча – это аббревиатура (Completely Automated Public Turing), во-вторых, почитайте theverge.com/2019/2/1/18205610/.

Основная мысль в том, что роботы научились распознавать капчу лучше людей и теперь надо придумывать что-то новое.

Среди попыток - гугловская reCAPTCHA v3 (показывает не просто да/нет, а вероятность что это бот) и амозоновские оптические иллюзии (их, очевидно, могут видеть только люди).
источник
Product design
Bold identity.

plantseven.com
источник
2019 February 04
Product design
Inter – шрифт, который сделал Rasmus Andersson, он не шрифтовой дизайнер, он больше про UX/UI, стоял у истоков Spotify, а сейчас в Figma. Но шрифт получился классный и хорошо проработанный. Кириллица есть! И он бесплатный!

rsms.me/inter
источник
2019 February 05
Product design
Рублей США
источник
Product design
Такие иллюстрации хочется потрогать.

specifyapp.com
источник
Product design
Кстати, в английском нет голубого, есть только синий:

Psychologists have found that Russian speakers can quickly distinguish between shades of blue that, at first glance, would look extremely similar to the average American.

И другие заморочки про теорию цвета.

medium.com/s/story/e45ab2faa6a4
источник
Product design
Все дизайнеры должны сыграть, кто наберёт больше всех, сообщайте!)

cantunsee.space
источник
2019 February 06
Product design
Будущее голосовых интерфейсов: логгирование событий, которые происходят с ребёнком для быстрого доступа к ним в любой момент и подсказок – когда кормить/спать/менять памперс

developer.amazon.com/blogs/alexa/post/5a29dc2c-3fee-452a-adaf-736973e850f0/baby-activity-skill-api
источник
Product design
Рейчел Крауз из Nielsen рассказывает, как сообщать об ошибках в формах. Выделяет такие общие требования к ним:

• сообщение легко заметить;
• можно быстро понять, в каком поле ошибка;
• инструкцию по исправлению ошибки видно, когда заполняешь поле.

Советы

1. Используйте инлайн-сообщения, когда это возможно.
2. Показывайте положительные валидации, когда пользователи заполняют сложные поля. Например, создают пароли.
3. Показывайте сообщения об ошибках рядом с нужными полями.
4. Выделяйте ошибки цветом.
5. Добавляйте к сообщениям иконки или анимацию, чтобы их было легче заметить.
6. Не валидируйте поля, пока пользователь не закончил ввод.
7. Не валидируйте ошибки в хинтах — нельзя увидеть инструкцию, когда заполняешь поле.
8. Не используйте validation summaries — общие сообщения о заполнении форм для разных ошибок.
9. Исправьте места, где пользователи ошибаются часто. Частые ошибки в форме — показатели плохого UX.

https://www.nngroup.com/articles/errors-forms-design-guidelines/

via @tinywordsmakemagic
источник
2019 February 08
Product design
Неплохая идея с аватаркой на scentbird.com
источник
Product design
Рябята, это тупик!

Как в Алисе выйти из навыка? Теперь мы не можем слушать музыку в офисе, можно только заказывать пиццу.

UPD: если просто подождать 5 мин, Алиса выйдет из навыка сама

#uxfail
источник
Product design
источник
2019 February 11
Product design
Netflix не даёт делать скрины? Это из Russian Doll, если что (хороший перевод).
источник
2019 February 12
Product design
У Gmail появилось полезное контекстное меню (right-click menu назвали на TechCrunch)
источник
2019 February 15
Product design
Напишите завещание онлайн! (и еще расскажите жене где у вас что, а то мало ли что)

meetfabric.com
источник
Product design
И вот еще.

Вы не подумайте – просто сайт красивый.

numan.com
источник