Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 December 29

С

Славик in Сообщество UX / UI - дизайнеров
есть источник света, поверхность, они вероятно статичны, а модель динамична
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Nerdfox 🦊
Почему тени тоже двигаются?
Я хотел создать динамику в кадре, да и если объект левитирует над поверхностью и меняет высоту, то тень стоять на месте не будет.
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Привет. А я что? А я тоже за фидбэком.
Сделал практическую работу и 3d модельку в blender и пришёл услышать конструктивную критику. В награду отправлю файл с моделькой и рендеры в личные сообщения.
https://www.figma.com/proto/BQEjCzimlU13XdniJH9qkW/Food-interfaces?node-id=19%3A3&scaling=min-zoom
Japanese, а не Japanise. Вроде так, не?))
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Anton 🌈
Вот был бы я одменом...
...был бы первым человеком в стране.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Я хотел создать динамику в кадре, да и если объект левитирует над поверхностью и меняет высоту, то тень стоять на месте не будет.
Она будет размываться или становиться четче в зависимости от высоты, но не перемещаться.)
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Александр Викторович
Japanese, а не Japanise. Вроде так, не?))
А вот и наш первый победитель
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
А вот и наш первый победитель
И в какой номинации?))
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Она будет размываться или становиться четче в зависимости от высоты, но не перемещаться.)
Поддержу 👍
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
Она будет размываться или становиться четче в зависимости от высоты, но не перемещаться.)
Если источник света находится под углом, то тень будет двигаться по поверхности и размываться.
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Если источник света находится под углом, то тень будет двигаться по поверхности и размываться.
Знаешь, вот просто возьми попробуй тарелку или другой предмет, выставь источник света как считаешь нужным и подними ее. Тогда увидишь как работает тень в этом случае
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Тень то идёт на поверхности от предмета. Как она может подниматься вместе с предметом?!
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Если источник света находится под углом, то тень будет двигаться по поверхности и размываться.
Тень будет двигаться с предметом точно также как у тебя на макете только если источник света будет с равной скоростью предмета двигаться и по одинаковой траектории.)
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Тень выглядит так, потому что я сделал её в Figma как 2 кадра с плавным переходом.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Тень выглядит так, потому что я сделал её в Figma как 2 кадра с плавным переходом.
Мы знаем.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Просто говорим тебе, что это не очень решение.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
И на втором кадре тебе нужно размыть тень, к примеру.
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Daniel Verba
И на втором кадре тебе нужно размыть тень, к примеру.
Как вариант
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

АВ

Александр Викторович... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Владимир Узкий
Как вариант
источник

ВУ

Владимир Узкий... in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я попробовал. Без добавления промежуточных кадров, плавную анимацию с размытием сделать увы не получается.
источник