Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2020 October 13

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Если бы я вчера не покупал продукты - не вспомнил бы, наверно, даже, что мне там неудобно было.
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Я сначала проводил устные интервью по этим вопросам, там вроде все ок. Развернутые ответы + доп. вопросы и тд. Показал куратору моему в Skillbox, в итоге переделал все это в опрос, но оставил открытые вопросы (как в ДЗ собственно и было указано). В итоге куратор и их забрил, типо слишком сложно, все в галочки переводим :( Он явно слишком большой для такого формата, но я не эксперт в этом
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
я бы сначала проводила количественный опрос
чтобы в целом понять какие-то моменты
а потом уже устные с прицелом на конкретные вещи
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну это не значит что это панацея, просто я бы так делала
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
просто ты вот смешал и доставки и рестораны и магазины
а могут быть проблемы совершенно разные, но когда все вместе, человеку лень писать становится)
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Понятно, по хорошему так и нужно делать. Странно что у Skillbox в задании все в кучу. Тут либо опустили нюансы, чтобы показать как это проходит в целом, либо с куратором мне не повезло просто.
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
просто если ты намекнешь даже списком самых частых проблем, на твой взгляд, есть шанс что человек что-то вспомнит и упомянет или расскажет. А если просто поле "расскажите" то так и не лезет ничего зачастую
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
просто если ты намекнешь даже списком самых частых проблем, на твой взгляд, есть шанс что человек что-то вспомнит и упомянет или расскажет. А если просто поле "расскажите" то так и не лезет ничего зачастую
Понятно, по сути нужно комбинировать. Сначала выбор из предложеных пунктов, затем открытый вопрос если этого нет.
источник

DV

Daniel Verba in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Olga Barkova
просто если ты намекнешь даже списком самых частых проблем, на твой взгляд, есть шанс что человек что-то вспомнит и упомянет или расскажет. А если просто поле "расскажите" то так и не лезет ничего зачастую
Напоминает, когда комикам говорят "Расскажи шутку". Или когда знакомишься с человеком и он говорит "Расскажи о себе" или "Расскажи историю". Это так не работает.)
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ага
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Понятно, я часть вопросов так сократил, но про проблемы не стал так делать. Буду знать, спасибо
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а какая в итоге у тебя цель? что будешь делать?
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Клиент
Сетевой ритейлер, имеет свои супермаркеты, логистику, кухню и рестораны.
Перекресток/Мираторг - есть свои магазины, склады, доставка и рестораны.

Запрос
Придумать FoodTech сервис, который позволит сохранить долю на рынке.
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Задача такая
источник

OB

Olga Barkova in Сообщество UX / UI - дизайнеров
масштабно
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Foodtech эт доставка или че?
источник

VM

Vlad Minaev in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Или я прост не догоняю эт шо
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Этапы:
1 Погружение в тему
2 Анализ ца (общий + сегментация)
3 Боли ца (общий список + разных групп)
4 Выбор проблемы, которую будете решать (1 предложение)
5 Абстрагированная задача (1 предложение)
6 Анализ 2-3 брендов (список решений бренда!!! Не ваших☺️)
7 Как применить решения бренда (1 решение бренда=1 адаптация)
8 Идея, сформулированная по аналогии
9 Решение, сформулированное в одном предложении
10 Референсы лендингов с хорошими структурами (2-3)
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Vlad Minaev
Foodtech эт доставка или че?
Вообще в России 70% Foodtech - это доставка это да.

Я тут собрал небольшую таблицу с примерами в рамках исследования, если интересно
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KQ9WTrM1k9TEtUaReKGgwYZbCCz98q9Tfnk6lMA2kf8/edit?usp=sharing
источник

A

Anatoliy in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Foodtech (food technology) - это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до упаковки, хранения, приготовления и утилизации еды. Часто под термином подразумевают онлайн-сервисы доставки еды из магазинов и ресторанов. Они занимают более половины объема рынка “фудтех” в мире и основную долю в России.

Направления foodtech - Доставка, Сервис, Еда будущего, Сокращение отходов, Медиа и контент.
источник