Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 October 20

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
еще и твиттер
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
причем наверное настраиваемый
конечно
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
но это не сми же, я к этому:)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну да, но у меня провластные источники не показывает)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Можно годы работать в ИТ, и ничего не знать ни про структуры данных (потому что "зачем, в нормальных языках всё из коробки"), ни про много поточность: (я вот тут await написал и всё работает), ни про оптимизацию запросов в БД (ну есть же врапперы готовые, что они там делают - какая разница).
+
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
🇮🇳
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Можно годы работать в ИТ, и ничего не знать ни про структуры данных (потому что "зачем, в нормальных языках всё из коробки"), ни про много поточность: (я вот тут await написал и всё работает), ни про оптимизацию запросов в БД (ну есть же врапперы готовые, что они там делают - какая разница).
не совсем так
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
так можно до маразма скатиться до ассембли
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
не совсем так
ты просто никогда не нанимал людей их епама )
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну не, ты гиперболизируешь немного, Паш)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
надо знать про структуры данных, для чего они и как просто работают, чтобы из задачи выбрать наиболее подходяющую структуру
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
структуры данных + многопоточность must have)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
структуры данных + многопоточность must have)
конечно блять мастхев)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
+
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
так можно до маразма скатиться до ассембли
можно и лет 15 назад это было очень актуально знать ассемблер
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я не много про другое
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
то что сейчас есть в языках надо знать, а все что "под капотом", ну оно рил не особо надо)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
надо для понимания того что доступно как "просто вызвать из платформы" )
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
на высоком уровне обязательно надо знать треды, асинхронщину, структуры данных
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
то что сейчас есть в языках надо знать, а все что "под капотом", ну оно рил не особо надо)
и ассемблер уже лет 30 как под капотом, тем не менее 15 лет назад его знание реально пригождалось во многих местах
источник