Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 October 20

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
User Satisfactory у нативных выше всегда
нет
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
проще, ответственности меньше у одного отдела разработки и проще саппортить и развивать код дальше
так он в лапшу только быстрее превратиться), ну, конечно зависит от того насколько сложный конечно, калькулятор если писать, то понятное дело что флаттер будет выгоднее заюзать)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Да
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
да и сам факт нативности, радует, потому что ты всегда ожидаешь что приложение будет вести себя так как долго, ну, текстовые поля, выделение текста и прочее
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Именно!
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
проще, ответственности меньше у одного отдела разработки и проще саппортить и развивать код дальше
так он в лапшу только быстрее превратиться), ну, конечно зависит от того насколько сложный конечно, калькулятор если писать, то понятное дело что флаттер будет выгоднее заюзать)
как раз если делать сложное приложение с длинным сроком поддержки и развитием, то кроссплатформа часто помогает: пишишь фичу один раз, а не 2.
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
как на винде наделают кастомных инпутов, нихуя не сделаешь с ними
так и на кроссплатформе, сделают компонентов, которые не оч иногда соответствуют системному поведению
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну Дмитрий любитель пообмазываться электроном)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
как на винде наделают кастомных инпутов, нихуя не сделаешь с ними
так и на кроссплатформе, сделают компонентов, которые не оч иногда соответствуют системному поведению
"ак и на кроссплатформе, сделают компонентов, которые не оч иногда соответствуют системному поведению" или просто использовать системные
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Не думал в Яндексе предложить сделать Музыку на кроссплатформе вместо UWP?)
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дешевле бизнесу)0))
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Не думал в Яндексе предложить сделать Музыку на кроссплатформе вместо UWP?)
ты не поверишь, но эта идея постоянно витает в воздухе )
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Кирилл, ты тоже "Калькулятор" открывал последний раз в жизни сто лет назад?)
Не, часто открываю, я не понял как в спотлайте проценты отнимать
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
как раз если делать сложное приложение с длинным сроком поддержки и развитием, то кроссплатформа часто помогает: пишишь фичу один раз, а не 2.
это покрыть тестами еще надо, код ревью становится в разы дольше, и по факту дольше прогу обновлять), ну потому что тебе сразу надо будет на две версии по факту выкатывать релиз, а так, если натив - сделал ондроед, выкатил ондроит
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Kirill Saltykov
Не, часто открываю, я не понял как в спотлайте проценты отнимать
В десятичные дроби переводит, да(
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
это покрыть тестами еще надо, код ревью становится в разы дольше, и по факту дольше прогу обновлять), ну потому что тебе сразу надо будет на две версии по факту выкатывать релиз, а так, если натив - сделал ондроед, выкатил ондроит
Тестировать все равно придется на разных платформах
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
На Quality Assurance косты не срежешь
источник