Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 October 17

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Достать рандомное значение из хэшсета
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Код читать не умеешь ;-)
Вы не стараетесь делать код понятным для чтения?
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
писать на 1С?
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
чтоб легко читалось )
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Достать рандомное значение из хэшсета
что в хешсете лежит?
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Нет, на просто С
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
что в хешсете лежит?
Без разницы. Нужно универсальное решение
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
;-)
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Олег сломался
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Код заставляют читать :-D
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А если спросить, где в этом коде ошибка?
источник

S

Sasha in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Уни(таз)грам показывает обложки для песен?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
В Swift пошли ещё дальше — и сделали возможность вызывать оператор try тремя способами:
1) просто try (с исключением на ошибку)
2) try! (с разворачиванием опционала, по сути force unwrap)
3) try? (как здесь к примеру firstOrNull)
У нас можно так

runCatching {
   // return T
}.onFailure { // Throwable
}.onSuccess { // T
}

и кучу еще плюшек, типа isFailure, isSuccess, getExceptionOrNull, getResultOrNull к этому runCatching.
но пока еще остаются кейсы когда надо писать традиционный трай катч

что намного делает красивее обработку ошибок и еще объект в котлине Result<T>, работать с ошибками в котлине очень удобно
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Как вы раньше без этих функций жили вообще?
Так про любое новшевство в шарпе 6.0 можно сказать
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Зачем вообще си шарп сделали, есть же ассембли)
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Как часто тебе нужен случайный элемент массива?
как часто тебе надо получить макс элемент в коллекции? а рандомный элемент - всякие кейсы бывают
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Это же всего лишь еще одна функция в std либе, в этом только плюсы, еньше костылей и ужасного кода

Сосредотачиваешься на задаче, а не ищешь решение
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
(хотя если у тебя нет тренарного оператора, то строчек будет больше)
только получается так, что код на котлине выразительнее, чем на шарпе без всяких тернарников, за счет скоуп функций и экстеншн функций в std либе)
источник