Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 September 14

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
По сути игры которые xbox on x enhancement  - это поддержка 4к + hdr, причем это не какие-то отдельные игры, которые не идут на S
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Гирзы 2-3 будут всё еще в 720?
Ну да, такое себе.
С другой стороны у конкурентов вообще обратка игры того периода не тянет.
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну кстати про стабильность фреймрейта и разрешение они всё же не правы
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В отличие от прошлого поколения, тут обратка без эмуляции же
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Так что в играх где плавает фреймрейт или стоит динамическое разрешение - выигрыш будет
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Есть куча игр у которых максимальное разрешение на One S - 1080, но очень часто динамически снижается до ~900
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я ожидаю что в таких играх станет просто стабильно 1080
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Если оно честное динамическое, то должно быть 2К
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Смотря как сделано конечно, но обычно какой-то максимум выставляют заранее
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Чтобы некоторые слои рендерить всегда в нем
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
UI например
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Мало кто хочет чтобы разрешение UI динамически скакало)
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я сильно сомневаюсь, что энчанснутые игры имеют отдельную сборку для X, скорее всего там на S та же самая сборка качается. Но возможно там зашита проверка
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я помню в ХСОМ на 360 много текста в UI было написано на болтающихся 3д панелях, а игра шла в 720 без сглаживания.
Такая жуть была...
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
"the Xbox Series S runs the Xbox One S version of backward compatible games while applying improved texture filtering, higher and more consistent frame rates, faster load times and Auto HDR.”"
так или иначе, на Series S всё равно будет лучше, чем на S
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Я сильно сомневаюсь, что энчанснутые игры имеют отдельную сборку для X, скорее всего там на S та же самая сборка качается. Но возможно там зашита проверка
Там отдельный патч докачивается
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А попсовые игры, может и подправят для Series S
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В нем текстуры обычно и изменение настроек
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Да, куча новых игр заявила что обновят
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Вот со старыми спорно
источник