Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 26

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я делал кубик 🧊 на DirectX и C++...
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
О, мои шикарные связи на unreal engine

Главное работает
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
а зачем, если есть плюсы
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
на плюсах же легче написать
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я это вообще не понимал) пробовал, сразу на плюсах писал
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
хотя на тот момент я писал на плюсах как на шарпе практически
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
с теми же подходами в общем
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну, мне пока не до плюсов
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Хотя надо бы и плюсы приплюсить
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Lokey
О, мои шикарные связи на unreal engine

Главное работает
И это вообще было но курсовик, если не ошибаюсь
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я больше всего времени потратил на билд систему у плюсов и на систему управления зависимостей
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я сначала начал с Conan, вообще нихуя не работало
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
хуй забил, ибо время дороже, попробовал vspkg
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
vcpkg*
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
и все заебись
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ещё архиватор писал на С++
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
еще и цикличные зависимости между файлами я повстречал, треш для меня был
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Консольный
источник

L

Lokey in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Lokey
Зато сейчас...
Надо валить скорее, пока что нибудь не вылезло
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Консольный
источник