Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 26

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Это личное мнение
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
vs 2019 + roslyn analyzer = достаточно
от решарпера не хватает разве что рефакторингов всего проекта в стиле "аккуратно поменяй  неймспейсы во всем проекте"
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
вс даже епта типы не выводит к объектам, что не очень удобно иногда, когда пишешь var
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Visual Studio без ReSharper \ или не Rider:
- Довольно муторная работа с панельками и их соортировкой для более удобной работы, это про те типа Solution Explorer, team explorer
- Не во всех случаях работает автоматическая подстановка ковычек \ скобочек, пишешь "(" или """, а студия не дополняет
- Какое-то запоздалое "обнаружение", что какой-то класс можно импортировать, и нет авто-импорта (2019 студия на момент написания), например пишешь Deb студия ничего не предлагает, идем на уступки пишем Debug, студия по преждениму не знает что это такое, терпение заканчивается пишем по памяти Debug.WriteLine("студия говно");, и бац, появляется желтая лампочка предлагающая импорт, и то, еслии наведешь на дебаг или "ctrl + ." по дебагу, можно сразу так анжать, но это не привычно особенно после райдера или решарпера
- Ситуация: ты пишешь либу, делаешь второй проект в солюшене для демо или чего нибудь подобного, появляется типикал ситуейшн когда надо отладить какую то строчку кода в либе, понятное дело либу отладить не сможешь, если тестами не покрываешь, ставишь брикпоинты в том коде либы, и запускаешь второй проект, бац, брикпоинты невидимые и студия пашет дальше и кидает исключения или что там у вас. В такой же ситуации райдер спокойно начнет отладку и "подтянет" соседний проект и его точки останова
- Студия не умеет перемещаться к сорцам свойств и классов из XAML, ну есть у тебя тег <button/> ты такой жмешь на него с control зажатым и нифига, при такой же ситуации райдер сработает нормально
- Форматирование кода в некоторых случаях не выполняется или вообще не форматируется, пример кода — если надо могу приложить, райдер форматирует более менее правильно
- Студия не понимает что строка черт возьми пустая, и стирать по пробелу - такое себе из занятий, в том же случае райдер просто если строка пустая - тупа ее удаляет, конечно можно кликнуть на номер строки слева, но ведь, так было бы очевиднее
- Студия в некоторых случаях не предлагает использовать safe cast, вместо direct cast, да вроде даже не в каких
- Хоткеи, это уже вкусовщина, но все же, сравни ctrl + r + ctrl + g против ctrl + alt + o
- Про код стайл студия вообще ничего не слышала, ей похрену как ты назовешь переменную и в каком кейсе, главное что бы было!
- Студия не позволяет скроллить код по горизонтали с shift зажатым и даже опции такой нет, например тот же XAML код, CS обычно нет таких случаев, приходится ставить говняное дополнение которое добавляет анимацию к скролу, к слову лучше вообще не юзать это
- Для публичных методов которые могут быть приватными студия не помечает их варном, только если у вас не либа, если либа то пометит варном что документации нет к публичному методу \ свойству))
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Это я когда-то давно писал
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Год назад вроде
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
вс даже епта типы не выводит к объектам, что не очень удобно иногда, когда пишешь var
как не вывлдит?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
как не вывлдит?
в 2019 сделали уже?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
не выводит рядом, как в идея based продуктах
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
вот так типа
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
а, не мусорит постоянно )
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
на var навёл и там всё есть
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну тут когда как, иногда мусорит
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
на var навёл и там всё есть
ну это не очень удобно, когда можно было бы глянуть тупа возле вара
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ну, ести бы эта информация нужна была настолько часто
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я привык уже, я все время на идеевских продуктах, там вот так
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
вот так типа
а зачем ты пишешь var, если хочешь постоянно видеть тип объекта?
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Код стайл на работе такой может быть
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
чтобы знать что там возвращает, в случае с котлином, удобно когда с let блоками возишься
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
var и let рулят
источник