Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 25

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Нельзя
и было бы хорошо
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
А еще на ассемблере и С можно что угодно сделать
Но такого браша нет и в гайдах) То есть они не планируют что ты вообще будешь так делать
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В таком случае зачем ему быть в коробке?
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
а линейный градиент есть
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
чеза х?
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
а линейный градиент есть
а ты наложи линейный градиент и трансформ объекта сделай))))))
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
а линейный градиент есть
Так его движущиеся фоны накладывают как тень же
источник

PE

Pavel Erokhin in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
вроеде таким костылем можно сделать
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Pavel Erokhin
а ты наложи линейный градиент и трансформ объекта сделай))))))
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
а линейный градиент есть
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
второй есть и в WCT доступный на более ранних версиях ОС
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Gradient rendering is supported on Windows 10 version 1903 (v10.0.18362.0) and higher. On previous OS versions the brush will render a solid color specified by the FallbackColor property.
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну вот я сел писать в 2016, тогда нихуя не было =)
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Кстати, не надо ничего самомк писать на Win2D
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Ну вот я сел писать в 2016, тогда нихуя не было =)
а что тогда было вообще
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Там уже есть такой браш
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Katz
а что тогда было вообще
Void
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Так что достаточно его просто зареференсить
источник

K

Katz in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Boris
Там уже есть такой браш
сам Win2D сейчас не нужен
источник