Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 August 15

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
А чем приложение отличается от игры?
Или а почему нет?
Будешь весь юай от руки рисовать
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Особенно списки
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Хз, на неделе третью версию выпустили
я где-то полгода назад довольно детально смотрел их платформу - идея офигенная, но работает хуже любого кроссплатформенного фреймворка
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
я где-то полгода назад довольно детально смотрел их платформу - идея офигенная, но работает хуже любого кроссплатформенного фреймворка
Потому что поверх других фреймворков
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
А чем приложение отличается от игры?
Или а почему нет?
хотя бы тем, что приложение может отрисовывать используя cpu а не gpu, что ведёт к меньшим энергозатратам, не?
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Будешь весь юай от руки рисовать
Зачем? В юнити есть встроенный UI с вузиваг редактором. И куча сторонних есть, даже с xaml
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
хотя бы тем, что приложение может отрисовывать используя cpu а не gpu, что ведёт к меньшим энергозатратам, не?
С чего вдруг использование CPU при отрисовке даст меньшие энергозатраты?
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
С чего вдруг современный ui на cpu рендерится
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
С чего вдруг использование CPU при отрисовке даст меньшие энергозатраты?
Ну, тогда почему сразу при создании шаблонного проекта, к примеру, Xamarin.Android, в аттрибуте MainActivity не задают HardwareAccelerated = true?
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
там false
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
а HardwareAccelerated как раз и про использование gpu
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Не знаю. И в винде такого нет и никогда не было
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
С чего вдруг современный ui на cpu рендерится
ну, вот, видимо андроид - впереди всей планеты?)
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ
ну, вот, видимо андроид - впереди всей планеты?)
Настолько впереди, как quake 2?
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Настолько впереди, как quake 2?
)))
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Настолько впереди, как quake 2?
Он по умолчанию запускался с софтварным рендермо
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну и растеризацию тех же шрифтов гораздо быстрее-проще сделать на гпу, поскольку легко параллелится
источник

ДА

Дмитрий Адодин... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну, там до сих пор многие при повороте экрана мучаются с пересозданием активити :-D
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Дмитрий Адодин
Ну, там до сих пор многие при повороте экрана мучаются с пересозданием активити :-D
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
источник

ᴛʜ

ᴛʜᴇ ʜᴜᴍᴀɴ... in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
только недавно мой друг нэйтивист жаловался xD
источник