Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2017 February 24

YS

Yuri Solyanik in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
у меня в решении два проекта и один зависит от другого. Соответственно при запуске основноко компилиться зависимый и я не знаю как его можно дебажить..
источник

☀️у in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Правый клик на проекте -start new instance - Debug
источник

☀️у in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Точный текст менюшки не плмню
источник

☀️у in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Или можно в настройках запуска выбрать два проекта
источник

YS

Yuri Solyanik in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я так пробовал - его нельзя запустить напрямую. Пишет, что только как зависимость от главного он запускается. И, соответственно, мультизапуск тоже не работает. На Stackowerflow пока решения не нашел - пробовал по-разному..
источник

☀️у in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А какого типа проекты?
источник

YS

Yuri Solyanik in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Главный C#, зависимый - CPP. Надо отдебажить код в зависимом проекте. Ставлю breakpoint и вижу ошибку - "No symbol have been loaded for this document". Я так понял, что надо куда-то подсунуть .PDB файл, но как это сделать правильно в VS2015 пока не понял.. Сам файл в каталоге Debug создается при компилировании проета.
источник

YS

Yuri Solyanik in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Кажется я начал понимать, что у меня могут быть проблемы в конфигурации платформ для сборки.. Буду туда копать.
источник

ДН

Дмитрий Набойченко in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Тут что у тебя?
источник
2017 February 25

YS

Yuri Solyanik in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Там стоит также - везде Debug. Но меня смущает другой момент: у двух проектов из 4-х стоит Win32 Platform, а у двух других - x86. Причем, нет возможности у всех поставить или x86, или Win32. Win32 это С и С++ код, а x86 - C#. Буду гуглить как сделать одну платформу и возможно ли это вообще..
источник
2017 February 27

ДН

Дмитрий Набойченко in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ура! MAT (Multilingual App Toolkit) обновился, самая главная фича поддержка VS2017, это был для меня самым главным стоп фактором для переезда. Я поехал на VS2017 https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=MultilingualAppToolkit.MultilingualAppToolkit-18308
источник

IG

Igor Gritsenko in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
это для локализации?
источник

ДН

Дмитрий Набойченко in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Да, у меня первая версия проигрывателя была переведена на 5 языков, русский - ежу понятно, английский, итальянский, украинский и китайский, кроме китайсткого мне его делали люди, китайский уже когда я прикрутил MAT, его основная фишка, есть десктопный клиент оторванный от студии, т.е. потенциальный переводчик устанавливает себе утилиту MAT, ты ему высылаешь .xlf файлик (его генерерит студия), он в этой тулзе видит, что нужно доперевести, что не нужно переводить, есть эти все флаги, есть интеграция с Bing Translator, переводит, сохраняет и высылает тебе, ты просто импортируешь в студию, все, студия на основе этого файлика генерит ресурсы .resw
источник

IG

Igor Gritsenko in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
крутенько
источник

ДН

Дмитрий Набойченко in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Еще для локализации очень полезная тулза есть https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=ChristianResmaHelle.ResWFileCodeGenerator в VS2015 с ресурсами вообще странно поступили через x:uid стало просто замечательно локализировать xaml но напрочь убили доступ к ресурсам из кода, вот эта тулза как раз и генерирует классы для доступа к ресурсам из кода, в описании вроде пока не заявлена поддержка VS2017, но проект открылся и вроде продолжает работать, еще не понял почему :)
источник

IG

Igor Gritsenko in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
я надеюсь что еще MixEdit для vs2017 автор проапгрейдит
источник

IG

Igor Gritsenko in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
мультиселект... уже руки привыкли к Alt+D :-)
источник

ДН

Дмитрий Набойченко in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ага, выяснил, ResW File Code Generator просто не работает, не перегенерирует файлы, а проект работает т.к. остался файл сформированный VS2015, но работать пока не мешает, просто пока тулза не обновится или не появится альтернативы нужно держать в уме и по надобности иногда производить сборку в VS2015
источник

СМ

Сергей Макаров in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
На счет ResWFileGenerator - у него есть неприятная история, он оставляет в заголовке запись о том, что файл сгенерирован им и сведения о лицензии(которая GPLv2 со всеми вытекающими).
источник

СМ

Сергей Макаров in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В 95 процентах случаев конечно не важно
источник