Size: a a a

Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform

2020 July 11

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Сворачивать-разворачивать ещё не заебало?:)
А мульти рабочие столы зачем придумали?
источник

KS

Kirill Saltykov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Свайпнуть разок не сложно
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Max Cat
Ну с зельдой точно, а она каждые 5 лет вроде выходит
Новая вроде пораньше должна быть, говорят там уже озвучка завершена
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
Мы с Максом оба в пролёте :)
Мы будем в пролете, когда через 4 года игры на наши консоли выходить не будут, а на свич будут 😆
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Эх, та да
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
А вдруг через 4 года не выйдет SeXL


Как я тогда обновлюсь, то. 12 гигов оперативки на 16 гигов менять не звучит круто. Ну и 4к 30 фпс менять на 4к (хорошо бы) 60фпс тоже не круто

Конечно nvme ssd круче sata ssd, но всего терабайтик. Если игры не будут меньше текущих в 2 раза, то тоже не хочется апгрейдится
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Ну может терабайтика и без уменьшения размера игр будет хватать, если скорость скачивания из магазинов сделают гигабитной
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
С 📀 качать не надо
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
📀
источник

MC

Max Cat in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Все равно место на нормально накопителе нужно, поскольку он работает быстрее и обновления ставить
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Это да
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
С 📀 качать не надо
А копировать всё равно надо 😞
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Вот с картриджа не надо
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В играх на картриджах были сохранения?
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Интересно
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Oleg Samoylov
В играх на картриджах были сохранения?
Есть сохранения
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Парни
А как вы относитесь к овертаймам?
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
😀
источник

OS

Oleg Samoylov in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
Я вот жалею, что не сделал отдельный рабочий акк в тг, в выходные в рабочие чаты спамят
источник

B

Boris in Сообщество разработчиков на Universal Windows Platform
В разумных пределах можно, в неразумных не надо
источник