Мероприятия по опустошению кишечника могут проходить в позитивном ключе лишь в том случае, если вы находитесь у себя дома, и ваш туалет не представляет собой одну дырку, куда падает ваше, собственно говоря, говно. В иных случаях(общественный туалет, туалет друзей, соседей), данный процесс, который,безусловно, является обязательным для нормального функционирования организма, представляет собой занятие довольно некомфортное, порой мучительное.
Сегодня мы разберем случай, что происходит в поездах.
Находятся люди, для которых путь на поезде является неким блаженством, мол, можно и с попутчиками попиздеть за жизнь, несмотря на то, что им на тебя похуй и вообще ты их заебал, старый одинокий хрен, или же в окно на лес смотреть 24 часа в сутки, ведь это так завораживает, в общем, каждый дрочит как он хочет, и каждое рыло находит свои плюсы пребывания в поезде дальнего следования. Но сомневаюсь, что есть такие, которые кайфуют от процесса дефекации в движущемся вагоне. Во-первых, учитывая, что в поезде ты явно не один, то хуй ты сядешь на всеми обоссаный стульчак своей жопой, сраный ты единоличник, если ты конечно не хочешь подцепить какую-нибудь гонорею или еще какую дрянь. Во-вторых, даже если и мог бы, то не забывай, что едешь ты не один, а золотое правило жизни поезда - хочешь срать ты, сразу хотят все. Поэтому человек, которому очень приспичило, находится в очень незавидном положении, ведь с одной стороны он должен выпускать из себя всю дрянь в очень неудобной для него позе, вследствие чего его организм охуевает, и отдает священный нектар с большой неохотой. А с другой стороны есть люди, которым тоже, весьма неожиданно для вас, нужно просраться. От подобного рода экстремальных мероприятий мало какой адекватный человек остается с приятными воспоминаниями. Я не исключение.
Заходя в туалет, я понимал, что задержусь там, ведь помимо чистки всего себя перед сном, я пожелал еще и зарядить телефон, а розетки в туалетах поездов имеются, даже рабочие.
Я втыкаю зарядник в розетку, потом в телефон и процесс пошел. Потихоньку я начал работать над собой(чистка зубов, рук, опустошение мочевого пузыря), после чего подумал, что мое долгое пребывание здесь может быть оправдано опорожнением кишечника. Делать это мне не слишком хотелось, но поездка заканчивалась на следующее утро, поэтому я решил, что лучше сделать подобные дела заранее и не бродить по Питеру с мыслью "сука, мне надо посрать". Итак, я привожу свое тело в положение "полу сидя" и начинаю работать. Шло тяжело, но шло, что меня порадовало. Но последние ужимки оказались лишними.
Мои потуги в столь неудобном положении закончились тем, что дерьмо осталось на так называемых жопных волосах, вот это уже меня опечалило.
Я понял, что стоит работать усерднее, ведь обычно подобное со мной не происходило. Я подумал, что я всё же воспользуюсь этим тоньчайшим бумажным покрытием на стульчак. Я взял один, другой, третий, в итоге на стульчаке образовалась небольшая горка из своеобразных стульчаковых гондонов. Я смог относительно спокойно присесть, а поезд тем временем, набирал скорость и начинал трястись еще сильнее. Я тужился, еще и еще, но мое положение было все еще плачевно.