Size: a a a

2021 February 08

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Флаг НСК
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Меняем красную ветку на белую и будет норм флаг
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Вышел посчищать бугры у трамвая, чтобы водятлы на переезде не буксовали - фиг, дольше ждал свободного окна, нежели что-то делал
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
В два ряда прут, по встречке в том числе
источник

TK

Tanya Kiskina in urbanism_ru
Бедные норильские водители, автомобили которых попали в снежные ловушки коммунальщиков.

Тех, кто не увидел объявление с требованием переставить машину ждет сюрприз. С такой высоты без повреждений не съехать.
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Ого, в Ростове впервые за много лет появилась восьмивагонная электричка на пригороде
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Стоило только путепровод закрыть важнейший
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
И всё, все рванули на жд
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
В связи с прошедшим в краевом центре вечером 8 февраля ледяным дождем коммунальным службам поручено провести дополнительную обработку от скользкости городских дорог и тротуаров.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
обработку от скользкости
источник
2021 February 09

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Tanya Kiskina
Бедные норильские водители, автомобили которых попали в снежные ловушки коммунальщиков.

Тех, кто не увидел объявление с требованием переставить машину ждет сюрприз. С такой высоты без повреждений не съехать.
Лол
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Вообще не уверен, что там можно было парковаться
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
щас по всей стороне крыши снег сошёл
кошки пушистые, пёс спрятался за сараем, я чудом не обосрался
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Будут трупы как всегда
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
От снега
источник

NK

ID:0 in urbanism_ru
ЭЛЕКТРОБУСЫ — ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ И НЕЭФФЕКТИВНАЯ ИГРУШКА

Александр Кацай в сообществе "За трамвай" пишет:

Средства, потраченные на закупку зарядных станций для электробусов в Москве, позволили бы содержать всю контактную сеть троллейбуса в течение 41 года.

Затраты на закупку зарядных станций для московского электробуса в 2018 и 2020 годах составили 2,97 млрд рублей. Этих средств городского бюджета хватило бы на содержание всей контактной сети московского троллейбуса более 41 года. В этом расчёте затраты на установку, эксплуатацию и ремонты ненадёжных зарядных станций не учитывались.

Ультрабыстрые зарядные станции для московских электробусов закупали в начале демонтажа троллейбусов в 2018 году и продолжили в прошедшем году.

Год  Количество, шт. Цена за УБЗ, млн руб. Стоимость, млн руб.
2018             100                 12,7                 1270
2020             101                 16,83                1700
Итого            201                                      2970

Согласно нормативам Минтранса России (Распоряжение Минтранса России от 25.12.2013 N НА-143-р), объёмы расходов на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса по отрасли равны порядка 120 000 рублей на 1 км сети в однопутном исчислении в год. Контактная сеть московского троллейбуса была примерно 600 км в однопутном исчислении. Т.о., среднегодовые затраты на поддержание исправности всей контактной сети троллейбусов за год равнялись 72 млн рублей.

Исходя из этой суммы затрат на содержание контактной сети московского троллейбуса и из капитальных затрат на закупку 201-ой быстрой зарядной станции тяговых аккумуляторов дизельных электробусов этой суммы в 2,97 млрд рублей хватило бы на эталонное содержание контактной сети в течение более 41 года. С учётом строительных затрат, эксплуатационных и ремонтных расходов на зарядные станции в течение нескольких ближайших лет срок содержания КС троллейбуса на эти деньги превысил бы 50 лет.

Согласно официальным данным производителей и эксплуатантов, срок службы этих электробусов не превысит 15 лет. Зарядные станции для ультрабыстрой зарядки электробусов представляют собой силовую электронику, состоящую из мощных IGBT транзисторов и электролитических конденсаторов, работающих в процессе зарядки электробусных аккумуляторов в предельных режимах эксплуатации. Срок службы этих зарядных станций будет меньше срока службы самих электробусов в 1,3-1,5 раза.

Таким образом, как показала реальная экономика электробуса, тезис, обосновывающий экономическую эффективность зарядных станций, оказался необоснованным. Затраты на закупку и содержание как зарядных станций, так и электробусов, тяжким бременем лёг на бюджет города и, в конечном итоге, на стоимость проезда пассажиров в столичном транспорте. Тезис об убыточности содержания контактной сети троллейбуса также оказался ложным.

Простой анализ сверхубыточности электробусов демонстрирует объективную необходимость скорейшего сворачивания провалившегося электробусного эксперимента и восстановления системы троллейбусного движения в Москве.
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
источник