Size: a a a

2020 December 30

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Artem in urbanism_ru
))))
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
😂😂😂👍🏿👍🏿👍🏿
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Переслано от Ruslan
В Ростове уже давно большинство МТ не собственность водителей а собственность автопарка.
МТ гораздо удобнее как раз тем, что маленькие. Меньше стоимость самого транспорта- больше машин на линии, меньше интервал. Занимают меньше на дороге, не поворачивают не из той полосы, как автобусники ввиду своей длинны, меньше стоят на остановке, чтобы набить пассажиров, тупо потому что пассажиров влезает меньше. И стоя на остановке меньше занимают места, таким образом на остановке не образуется пробка из-за стоящих в 3 ряду автобусников.
А про комфорт, валидаторы и безопасность - это должен решать автопарк.
Единственно с чем соглашусь - это места для маломобильных.

И да, вы думаете, что водитель автобуса не нарушает ПДД? Не попадает в аварии, не хамит на дороге?
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Чего только у меня в комментах не происходит
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
> меньше стоят на остановке, чтобы набить пассажиров
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
прекрасно.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
вот почему А380 не пошёл. Долго набирать салон приходилось, и вечером лететь невыгодно было.
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Ну это в чистом виде местная специфика, у нас простои автобусов это полный пиздец
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
так что человек просто делает выводы из того что видит каждый день
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
у маршруток простои меньше потому что меньше салон))
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
можно Логаны пустить ещё
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну да, я такое давно видел, что люди просто сиюминутно из обычной жизни смотрят и делают выводы, экстраполируя
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
ну да. в чистом виде недостаток просвещения
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
можно Логаны пустить ещё
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
триплет видел, семья ездила в Нске, а такого ещё нет
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
ты придумал тук-тук, где все крутят
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Алексей Максимук
Переслано от Ruslan
В Ростове уже давно большинство МТ не собственность водителей а собственность автопарка.
МТ гораздо удобнее как раз тем, что маленькие. Меньше стоимость самого транспорта- больше машин на линии, меньше интервал. Занимают меньше на дороге, не поворачивают не из той полосы, как автобусники ввиду своей длинны, меньше стоят на остановке, чтобы набить пассажиров, тупо потому что пассажиров влезает меньше. И стоя на остановке меньше занимают места, таким образом на остановке не образуется пробка из-за стоящих в 3 ряду автобусников.
А про комфорт, валидаторы и безопасность - это должен решать автопарк.
Единственно с чем соглашусь - это места для маломобильных.

И да, вы думаете, что водитель автобуса не нарушает ПДД? Не попадает в аварии, не хамит на дороге?
а вообще это в принципе чистейший пример того, как в городе мыслят в том числе те, кто принимает решения на всех уровнях.

я не зря вот хотел в итоге сделать из тютины турагентство. людям нужно показывать как бывает и как правильно, потому что вариться в своём колхозе - гибельно и приводит вот к таким представлениям
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
а вообще это в принципе чистейший пример того, как в городе мыслят в том числе те, кто принимает решения на всех уровнях.

я не зря вот хотел в итоге сделать из тютины турагентство. людям нужно показывать как бывает и как правильно, потому что вариться в своём колхозе - гибельно и приводит вот к таким представлениям
алкодрейф по злачным местам Ростова со Штахановым
источник