Size: a a a

2020 December 12

A

Artem in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
о, у них даже такое есть
источник

🔥Э

🔥 Хамон Эврибади... in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
о, у них даже такое есть
На топливе пассажиров
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
походу пора ссылку менять
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
или бота ставить
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
У нас, кстате, новый казачий атаман - вице-губернатор Кубани Александр Власов
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Любо!
источник

A

Artem in urbanism_ru
Стишок про казака ему рассказали?
источник

A

Artem in urbanism_ru
Он его разучил?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
я тут про фамилию глумлюсь
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
вот спасибо
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Ого
источник
2020 December 13

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
В Амстердаме запустили маршрут трамвая № 25, который прошёл по линии «скоростного трамвая» в южный пригород Amstelveen. Эту линию открыли в 1990 году, пустив сюда линию метро(!) 51: поезда шли вместе с другими маршрутами метро от главного вокзала до южного вокзала, после чего переключались на верхний токосъём и съезжали на трамвайную линию 5-го маршрута, полпути идя дальше вместе с ним, а затем уже в гордом одиночестве до станции Westwijk. С 3 марта 2019 года 51-й маршрут сняли с линии в Amstelveen, начав её реконструкцию под низкопольные трамваи. Сегодня новый 25-й трамвай начал работу. Видео из кабины позволяет нам проехать по маршруту одними из первых (параллельно даже ещё ходят автобусы № 55, заменявшие линию всё это время). Строится продление линии дальше в Uithoorn.
Поехали: https://youtu.be/D4tA_vNR9h0
2:44 - остатки бывшего примыкания линии метро к трамвайной линии.
7:42, 9:00, 14:14 - станции расположены под путепроводами улиц, пересекающих линию, с выходами на обе стороны путепроводов.
10:20, 11:07, 16:33 - станции с выходами только в подземные переходы, куда ведут лифты, а уровень подземных переходов выходит в уровне тротуаров в зону застройки, или внизу расположена другая улица.
12:13 - ответвление вправо на конечную 5-го маршрута. Дальше 25 едет один. Раньше здесь была станция Amstelveen Centrum, от неё осталась "дырка" выхода в подземный переход.
12:53 - тоже станция под путепроводом (на котором сверху расположены автобусные остановки для удобной пересадки), и тут ещё отдельный проход - продолжение платформы до лестницы на одну из сторон путепровода, причём этого выхода не было до реконструкции (она же на обратном пути 34:20 с автобусом на верхней остановке).
15:33 - съезжаем с центра дороги по светофору с приоритетом. Дальше едем «по дворам» вдоль канала, но за забором. Здесь же впереди - светофор для пешеходов, включаемый трамваем.
17:50 - на встречной остановке пересадка между автобусом и трамваем в пределах одной платформы (правда, не «из дверь в дверь»).
20:08 - переход через пути со шлагбаумами.
20:33 - здесь была станция Spinnerij - одна из закрытых при переустройстве линии под низкопольный трамвай.
20:53 - а здесь трамвай на проспекте Сахарова уже есть;)
24:03 - начало обратной поездки. Можно смотреть только досюда или отсюда.
32:20 - вожатый демонстрирует разные трамвайные звонки на вагоне.
45:20 - бывший съезд на сеть метро виден лучше, и дальше - удлинённая остановка для приёма систем из 2-х трамваев, а также прямой вход отсюда же на ж/д платформы справа.

#amsterdam #amstelveen
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
очередная интересность от олега лисовского: астрахань занимает четвёртое место среди городов россии по количеству людей, живущих в домах, построенных до 1918 года. на момент проведения переписи в дореволюционных зданиях проживало более 50 тысяч астраханцев или около 11% горожан. если смотреть не по количеству, а по процентам, астрахань и опережающие её питер, москва и ростов-на-дону опускаются на гораздо более скромные места за счёт маленьких районных городов с плотной исторической застройкой вроде серафимовича, верхнеуральска и чердыни — в этих трёх таких жителей более 20%. более подробные данные и карты ареалов старой застройки см. в оригинальном посте
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
И в завершение рассказа про линию 51/25 маршрутов в Amstelveen: наверняка заинтересовавшимся будет интересно видео, скомпонованное из вчерашних кадров поездки 25-го трамвая и поездки 51-го метротрама по той же линии за 3 года до этого. Можно увидеть, как изменились станции (некоторые при онизкополивании перенесли через перекрёсток), несколько станций вообще закрыли и демонтировали (причём 2 закрытых станции расположены подряд - Marne и Gondel). Также на видео 2017 года есть проезд через тот самый тоннель за станцией Zuid, через который 51-й выезжал на трамвайную сеть, и который теперь демонтирован.
Поехали (возможно, лучше сделать звук потише - говорильни автоинформатора там много,и она накладывается из обоих видео)!
https://youtu.be/GD4g_dTXhVg

#amstelveen #amstelveen
источник
2020 December 14

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
А кто знает, на чем после сворачивания производства Протона глонассы на орбиту пуляют?
источник