Size: a a a

2020 December 02

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Смена направления, трасса аккуратно мимо точек притяжения
железка там чутка далековато, да
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
но один хер же все к Ладожской ездят?
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
но один хер же все к Ладожской ездят?
А могли бы и дальше в центр
Трамваем без пересадок до Невского в идеальном случае
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
А могли бы и дальше в центр
Трамваем без пересадок до Невского в идеальном случае
эх
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
А могли бы и дальше в центр
Трамваем без пересадок до Невского в идеальном случае
на Московский вокзал?
источник
2020 December 03

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
на Московский вокзал?
И дальше
Кому надо, тот пересядет по пути на метро
Но это уже вопрос комплексного развития ОТ, не берусь тут однозначно говорить за что-то
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
И дальше
Кому надо, тот пересядет по пути на метро
Но это уже вопрос комплексного развития ОТ, не берусь тут однозначно говорить за что-то
спасибо, что прокомментировал!
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Да не за что
Есличо, пассажирское движение по этой ветви не входит в программу комплексного развития Ленинградского жд узла, это не значит, что его не реализуют, но шансов на организацию у сабжа сильно меньше при прочих равных
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Да не за что
Есличо, пассажирское движение по этой ветви не входит в программу комплексного развития Ленинградского жд узла, это не значит, что его не реализуют, но шансов на организацию у сабжа сильно меньше при прочих равных
мм
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
интересно тогда, зачем это лоббируют
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
о, а ты уже тут что-нибудь писал насчёт того, почему Беговую не построили метров на триста посевернее?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
чтобы был выход к северным районам или хотя бы пересадка на железку
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
о, а ты уже тут что-нибудь писал насчёт того, почему Беговую не построили метров на триста посевернее?
Я не знаю этого, но логично предположить, что планируется бесконечное продление под Туристов
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Я не знаю этого, но логично предположить, что планируется бесконечное продление под Туристов
так пересадки-то не будет:(
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Кому война, а кому — мать родна.

2013-2014 года, переломные для Украины, не могли не получить свое отражение в архитектуре. Именно в дни революции, смены власти и последующих военных действий в Киеве происходят странные вещи: элитный дом 2010 года постройки, пятиэтажный (с трехэтажной мансардой), построенный в духе исторической застройки района Подол, становится... 14-ти этажным.

Надежды застройщика оправдались — возведение оставалось незамеченным на фоне происходящих в стране событий, и квартиры быстро оказались распроданы. Лишь в 2019 году суд обязал снести верхние 4 этажа и 2-х этажный пентхаус. Впрочем, судьба "Дома-монстра", как его прозвали киевляне, ещё не предрешена — только что ни в чем не повинные собственники квартир выиграли иск, и отменили постановление о сносе. Будем наблюдать.

#Киев #посткапром
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
так пересадки-то не будет:(
Ваще чхать на жд
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
(На самом деле нет, но кого это волнует)
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
До пересечения с жд около 750 м
В принципе, как короткий перегон. Можно и вкорячить станцию
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник