Любую работу можно делать качественно и системно, что очень тяжело и не всем посильно, а можно спустя рукава – это просто и понятно. Долгие годы московские власти делали всё по второму сценарию и отчитывались перед населением километрами автобусных полос, но качество этих полос мало кого интересовало – количественный показатель всех устраивал.
У новой команды сил добра ушло примерно 5 лет на переосмысление уже работающих выделенных полос и внедрение новых, но что самое важное – работа велась системно. Для повышения эффективности были пересмотрены стандарты, потрачены сотни человеко-часов на совещания, убеждение скептиков и эксперименты. Итогом стало принятие внутреннего регламента по созданию выделенных полос с буферными зонами, короткими перестроениями и даже поворотами для машин со второй полосы при необходимости. Я про это писал более подробно, но тогда это был эксперимент, а сейчас это стало нормой:
https://gre4ark.livejournal.com/399207.htmlА всё ради того, чтобы вы не ждали долго автобус на остановке и быстро доезжали до любимых мест. Впереди ещё много работы, но сегодня мы празднуем!
https://ria.ru/society/20180606/1522146919.html