Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 June 01
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Всего 17 писем в дептранс, ОАТИ и прокуратуру и эскалаторы ввели в эксплуатацию! Ура! Людям больше не надо шагать 90 ступеней или нарушать, перебегая. А ведь таи под 300 тысяч пешеходов в месяц. Если вы там рядом - работает?
источник
Канал Алексея Радченко
Если вы решили, что мы за подземник и все такое, то конечно нет, там нужен (и будет) наземный переход. Уже сейчас там тысячи нарушений, о чём мы не раз писали:  http://telegra.ph/Vreditelstvo-dlinnoyu-v-god-04-26
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 June 03
Канал Алексея Радченко
Доброе утро. Мы хотим показать вам, в каком состоянии находится станция Варшавская после ремонта в 2016.

Вся плитка расколочена, в стенах дыры, а эскалатор там уже не работает почти 3 года.

Оценим ремонт станции?
источник
2018 June 05
Канал Алексея Радченко
В Яблоке пробито дно :( простите все, кого отвлекал агитацией :(
источник
Канал Алексея Радченко
Ну раз такой день, я вот тоже покажу вам кузькину мать! Мной последнее время очень недовольны все прогрессивные урбанисты, мол и в суд я зря подал, и в паблик много выношу. Не так я оказывается борюсь за переходы, как им хочется... Бывает. Так что хер с ними с наземными переходами, фазами красного для пешеходов (пусть уж Аркадий полностью себе славу забирает, или с Шумским поделится), в общем, теперь я за подземники и ГОСТы.

Ну а поскольку материала по проектам и ПОД у меня дофига, как и внутренней информации, буду делать наоборот. В частности, написал сейчас по 15 проектам Моей улицы в прокуратуру, об отсутствии обязательных по ГОСТу заборов у пешеходных переходах и растрате бюджетных средств на дублирование подземных переходов наземными.

Не нравится, как я борюсь за комфортный город? Не проблема - буду бороться по-другому!

#сарказм
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Продолжим ночь пиздеца, другими новостями из нашей реальности... на западе Москвы открыли очередной кусок очередной хорды, дабы стимулировать побольше пробок. Новость на сайте великого Собанина: https://stroi.mos.ru/photo_lines/uchastok-sieviero-zapadnoi-khordy

Мы же посмотрим немного фотографий на предмет удобства для пешеходов (там конечно же великолепные широкие тротурары со столбами посередине и расстоянием между отбойниками чуть более метра - пузатый чиновник еле влез дать прес конференцию).

А еще озвучу несколько цифр:
- только один этот мост дал 700 метров шумозащитных экранов и 18 тысяч замен окон для защиты от шума
- несмотря на сотни миллиардов закопанных денег, даже на сайте депстроя озвученны просто смехотворные цифры по целям проекта - увеличение пропускной (не провозной) способности на ОТДЕЛЬНЫХ участках на 15%

Повысить на 15 процентов можно запустив всего навсего один автобус!!! он уже сможет взять на себя 15 пережвижений! Один автобус - или сотни миллиардов денег и километры испоганенных улиц. В общем наслаждайтесь - https://stroi.mos.ru/road/road/17
источник
Канал Алексея Радченко
ах, да, ещё циферок: 192 перехода построено за последние годы!

«В среднесрочной перспективе в городе планируется ввести в эксплуатацию 271 км дорог, 34 внеуличных пешеходных перехода, а также 58 дорожных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. Около двух третей всего бюджета расходуется на возведение дорожно-транспортной инфраструктуры», – сказал М. Хуснуллин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-postroiat-bolieie-270-km-dorogh-khusnullin

А какой видосик - https://youtu.be/jAibOBIXA9U
источник
Канал Алексея Радченко
Пиздец нам всем и городу в частности :(
источник
Канал Алексея Радченко
Немного про московский велопрокат и его проблемы. https://medium.com/@alexradchenko/кризис-велобайка-f774ba7e5815 А вы испытывали их?
источник
2018 June 06
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Цвет настроения - красный. Сегодня разместили еще 6 знаков. Один на Тверской. Ну а вечером ждем на нашу супер фотосессию на Арме.
источник
Канал Алексея Радченко
​​Любую работу можно делать качественно и системно, что очень тяжело и не всем посильно, а можно спустя рукава – это просто и понятно. Долгие годы московские власти делали всё по второму сценарию и отчитывались перед населением километрами автобусных полос, но качество этих полос мало кого интересовало – количественный показатель всех устраивал.

У новой команды сил добра ушло примерно 5 лет на переосмысление уже работающих выделенных полос и внедрение новых, но что самое важное – работа велась системно. Для повышения эффективности были пересмотрены стандарты, потрачены сотни человеко-часов на совещания, убеждение скептиков и эксперименты. Итогом стало принятие внутреннего регламента по созданию выделенных полос с буферными зонами, короткими перестроениями и даже поворотами для машин со второй полосы при необходимости. Я про это писал более подробно, но тогда это был эксперимент, а сейчас это стало нормой: https://gre4ark.livejournal.com/399207.html

А всё ради того, чтобы вы не ждали долго автобус на остановке и быстро доезжали до любимых мест. Впереди ещё много работы, но сегодня мы празднуем!

https://ria.ru/society/20180606/1522146919.html
источник
Канал Алексея Радченко
Коллеги попросили рассказать про еще один конкурс проектов для города. Этот в рамкам мосурбанфорума. Из плюсов, в заданиях сразу конкретные кейсы. Тот, что для метро, вообще очень крутой. Так что участвуйте! Даже если не выиграете, то покрасуетесь на форуме ;) http://mosurbanforum.ru/2018/labs#tasks
источник