Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 November 24
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Для сравнения то, как подвозит пассажиров общественный транспорт риги (похожие вещи везде, в том числе других аэропортах Москвы): 4 метра до входа и то из-за зебры, на которой запрещена остановка.

(На фото шатл, обычный низкопольный автобус я не успел сфотографировать, он холит так же часто и сюда же)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 November 25
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Какая инструкция по использованию связи с машинистом лучше? ;)
Анонимный опрос
6%
Москальска
72%
Киевська
22%
Обе маразм, написать SOS надо
Проголосовало: 520
источник
2019 November 26
Канал Алексея Радченко
Вчера я как главный опоздавший тестировал этот ваш МЦД (сам путаю с МЦК и другими аббревиатурами). Ездил в кино от Тимирязевской до Марка, туда в 22-00, обратно в 01-00.
Хорошее:
1. По расписанию - восторг, поезда реально ходят часто, ждать не надо. Ну и в целом, даже я избалованный москвич был поражен сервисом с 10 минутными интервалами после 10 вечера. Обратно чуть реже, но я уехал от Марка после часа ночи! Когда уже было закрыто метро (а поезд только въехал в Москву).  И это было быстрее и дешевле (бесплатно) чем на каршеринге или такси.
2. По поездам тоже скорее восторг или приятное удивление. Да, это не штадлер, что больше всего ощущается именно в плане продуманности в подборе материалов и промышленном дизайне – видно, что опыта в материалах или эргономике мало (покрытие пола, столики и подлокотники, например). Но планка высокая - поезд тихий, теплый, хотя без тамбуров (курить не будут), в нем туалет в которые не стыдно идти, экраны и интернет. Это очень неплохой уровень.
3. Пункт три по восторгу, как ни странно - пиар и коммуникация. На это жаловались многие и я в том числе. Но попробую разделить. Огромный провал и ошибка была в том сообщении, которое мэрия попыталась донести про метро 2.0. и так далее. Посыл, который отправили был выдуманный и больше для государства чем про пассажиров. НО. То как работали с эти посылом было круто - информирования и рассказов об МЦД очень много: реально из каждого утюга. Павильоны, ролики самого разного направления, в том числе вирусные, наклейки и так далее.
В общем нам врали и нас обманывали, но как, черт побери, красиво.
Сюда же отнесу и скорость реакции - про бесплатный проезд было везде: звук в метро, наклейки, флаеры и волонтеры, и это, как я понимаю, все через несколько десятков часов после принятия решения.

Про минусы:
Он один. Инфраструктура. При всем уважении, но РЖД или проектировщики просто не умеют в хорошо и удобно. Это на генетическом уровне. Самая крутая платформа получилась Марк - та, где просто покрасили все в черный и поставили нормальные фонари. ВСЕ! Ни супер конкорсов за ахулиарды, ни рамок и театра безопасности, ни торговых зон, но главное, где просто есть вход на платформу! Они высасывают логику и здравый смысл даже там, где он оставался по советской привычке. Десятки новых проектов от Северянина до Нати, где переходы гигантский с лестницами и крюками. Такие проекты теперь все! От пересадки в 20 секунд, когда ты просто спускаешься на уровень ниже можно только мечтать.

В итоге платформа с небольшим паспотоком получилась идеальной, на уровне таких же платформ по всей Германии и Нидерланд.
Терминалы же, где пассажиров сотни тысяч и как раз все должно быть максимально удобно. Самый очевидный пример Курский, но и Белорусский туда же. Вместо прямого прохода к платформе из метро или с улицы Казакова – людей просят совершить огромный крюк в 10 минут, через здание вокзала. Причем судя по навигации, пройдя через вестибюль метро. До платформы несколько метров, турникеты вот они – распахнуты навстречу, но ворота закрыты! Да, серьезно – они поставили и закрыли ворота на вход.

Сейчас я вижу, это как главную проблему всего транспорта в Москве и МЦД тем более. Затрудненный доступ в поезда удлиняет время поездки (для меня в два раза) и отпугивает пассажиров. Надо максимально сократить пересадки и начать с того, что открыть третий туннель на Курском.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 November 28
Канал Алексея Радченко
Большая статья про БРТ в ЮАР от Валдиса. Сейчас это основа массовых перевозок в стране. Что строили, где и почему и с картинками.

https://medium.com/@alexradchenko/скоростные-пассажирские-перевозки-в-городах-юар-9aeca375f27
источник
2019 December 02
Канал Алексея Радченко
Вообще хотел начать понедельник с хвалебной статьи Мосгортрансу по три небольших, но важных инфраструктурных проекта, которые сделали в этом году. Тот крутой случай, когда вместо разведения бюрократии решили делать дело. Но потом сразу трое сотрудников мне такие: не пиши! Набегут, завалят вопросами, а то еще и скажут вернуть все назад. Кажется крутых вещей МГТ стесняется. А жаль.

Тогда вот вам плохая статья. И снова про ремонты, Хмелева и службу пути. Первая из трех.

Статья про технологию наплавки пути, которую можно часто было встретить при обследовании рельс, которое мы делали год назад - это такие длинные отслаивающиеся слои металла, если что.

Статья про то, как капитальный ремонт аварийного участка на котором надо запретить хождение трамваев, пытаются исправить не ремонтом, а куском проволоки, и не платить за это :)

https://medium.com/@alexradchenko/наплавка-рельс-вместо-ремонта-cc1735f19d8b
источник
2019 December 03
Канал Алексея Радченко
Если вы вдруг не знали как сделать в своем городе хорошие домовые указатели.
источник
Канал Алексея Радченко
источник