Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2021 July 07

VL

Vladimir Lavrentev in UPworker – чат фрилансеров
один раз зарегался и пользуешь когда хочешь. никаких обязательных платежей. только с дохода процент, но платить надо по истечению месяца, а не раз в квартал. заходишь в приложение выбираешь физ или юр лицо, заполняешь сумму и сразу приложение выдает чек, его можно отправить заказчику по почти или мессенджером. Я подключил автоплатеж налогов по карте и забыл, все само списывается раз в месяц
источник

VL

Vladimir Lavrentev in UPworker – чат фрилансеров
РКО не нужно и расчетный счёт тоже.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
нельзя обсуждать с клиентом его отзыв, это манипуляция отзывами и бан
источник

.

. in UPworker – чат фрилансеров
У меня клиент один очень любит пообсуждать мой отзыв при каждом контракте)
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
клиенту все можно
это нам нельзя)
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Окей. Тогда можно не обсуждать отзыв на апворк а просто поинтересоваться его мнением по твоему перформансу
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Но за это спасибо., я не знал
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Т.е. можно попросить, но нельзя обсуждать
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
попросить оставить отзыв - можно
но если клиент закроет контракт, он и так оставит отзыв

а просить ХОРОШИЙ отзыв или обсуждать с ним это - не стоит
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Ну я и не говорил что нужно просить хороший отзыв. Можно спросить о его впечатлениях и если все плохо то их исправить.
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Просто я также прошу клиентов обсудить их отзыв, теперь этого делать не буду
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
короче, скользкая дорожка это))
зачем вообще это обсуждать? - если все нормально в работе, то и отзыв будет норм
или не будет, это уже как клиент захочет
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Ну если все не норм то будет шанс исправить.
Я просто 5ть лет работал с датчанами. У них такая культура, типа That’s cool, It’s amazing, Good job!
А потом людей увольняли:)
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Поэтому я дотошно отношусь к оценке своей работы
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
и думаешь есть смысл доставать их обсуждением отзывов? - влепят тебе еще и двойку за навязчивость 😂
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Я думаю что один раз, за пару дней до закрытия контракта, можно спросить
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Больше не стоит
источник

AR

Alexandr Rudin in UPworker – чат фрилансеров
Просто обычно в конце у них уже формулируется мысль о тебе. Но при этом у тебя будет шанс что то исправить
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
ясн, ну если так нравится
я не парюсь с этим

я исхожу из того, что я профессионал и работаю не ради отзывов. И мне не важно что поставит клиент (и вообще закроет контракт или нет)
клиенты даже чаще пишут про отзывы, чем я им.. ну типа "поставил тебе 5 stars, спасибо за работу"
источник