Есть бизнесмены, у которых магазин канцтоваров в полуподвальном помещении открыт 20 лет, и 2 продавца.
А есть те, кто начал с магазина в полу-подвале, потом киоск "Союзпечать" открыл, потом автомойку, потом кафе, потом авиакомпанию.
Все мы прекрасно знаем, что у заказчиков в развитых странах, особенно в США, есть предубеждение против многопрофильных исполнителей: "Если он умеет рисовать не только круглые логотипы в холодных тонах, но умеет ещё и плакаты, флаеры, постеры, и web-дизайн, и допечатную подготовку, то ни в коем случае не нужно к нему обращаться. Нужно искать именно того, у кого в профиле написано "Только круглые логототипы, только вектор, только сине-зелёные". И не дай бог хоть один жёлтый пиксель в портфолио".
В такой обстановке завести два акаунта (или три, или сколько угодно) - совершенно разумный подход, чтобы не терять таких заказчиков, у которых нет опыта, но есть стойкое предубеждение, граничащее с маразмом.