Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 September 09

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
что значит закрыли майлстоун?
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
Vladimir Chabak
И на каком этапе мы ставил друг другу фидбеки?
при закрытии контракта..кто закрывает, тот первый и оставляет отзыв...
источник

VC

Vladimir Chabak in UPworker – чат фрилансеров
Dima
что значит закрыли майлстоун?
Статус paid
источник

VC

Vladimir Chabak in UPworker – чат фрилансеров
Но по сути майл стоут это и была вся работа
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
ну значит деньги теперь в pending
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
5 дней будут там, потом поступят на баланс..
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
зайдите в reports => overview и увидите
источник

VC

Vladimir Chabak in UPworker – чат фрилансеров
Dima
зайдите в reports => overview и увидите
Спасибо, большое
источник
2020 September 10

TA

Timur Afanasyyev in UPworker – чат фрилансеров
Привет, ребят ✋
У меня вопрос, какие есть способы повысить Job Success score в своем аккаунте/аккаунте агентства, кроме менеджмента отзывов, своевременных ответов клиентам и закрытия контрактов? Может, стоит просить клиентов оставлять отзыв в середине проекта, или есть какие-то тесты для повышения рейтинга, например?
источник

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Timur Afanasyyev
Привет, ребят ✋
У меня вопрос, какие есть способы повысить Job Success score в своем аккаунте/аккаунте агентства, кроме менеджмента отзывов, своевременных ответов клиентам и закрытия контрактов? Может, стоит просить клиентов оставлять отзыв в середине проекта, или есть какие-то тесты для повышения рейтинга, например?
промежуточные отзывы только появились и пока на jss не влияют. разве что будете переоткрывать работы время от времени.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Timur Afanasyyev
Привет, ребят ✋
У меня вопрос, какие есть способы повысить Job Success score в своем аккаунте/аккаунте агентства, кроме менеджмента отзывов, своевременных ответов клиентам и закрытия контрактов? Может, стоит просить клиентов оставлять отзыв в середине проекта, или есть какие-то тесты для повышения рейтинга, например?
надо просто успешно закрывать контракты, ничего другого пока не придумано..
источник

TA

Timur Afanasyyev in UPworker – чат фрилансеров
Может, статистика ответов на биды или посещения профиля влияет на jss?
источник

TA

Timur Afanasyyev in UPworker – чат фрилансеров
Помимо того, что чем этого больше, тем, очевидно, и контрактов больше.
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Timur Afanasyyev
Может, статистика ответов на биды или посещения профиля влияет на jss?
1. оценки клиента на закрытом контракте (публичные и приватные)
2. количество долгоиграющих проектов
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Timur Afanasyyev
Может, статистика ответов на биды или посещения профиля влияет на jss?
ответы не влияют, посещения не влияют
источник

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
1. оценки клиента на закрытом контракте (публичные и приватные)
2. количество долгоиграющих проектов
+процент закрытых работ без отзыва и размер контрактов
источник

TA

Timur Afanasyyev in UPworker – чат фрилансеров
Ладно, спасибо! Если у кого-то еще есть идеи/предположения/советы, пишите)
источник

D

Denis in UPworker – чат фрилансеров
Совет один, закрывать контракты с отличным отзывом. Других вариантов не дано.
источник

A

Ann🦋 in UPworker – чат фрилансеров
Ребята, где вы чаще всего рекламируете, предлагаете свои услуги?
источник

A

Ann🦋 in UPworker – чат фрилансеров
Может сайты какие-то, чаты
источник