Привет! Нужен совет. Ситуация с клиентом сказывается не благоприятная, и мне нужен совет.
Ситуация: я подал заявку на рисование круговых орнаментов. Спустя несколько дней заказчик откликнулся, что хотел бы сначала чтобы я тестово сделал 3 дизайна, если ему подойдет, то он вышлет контракт.
Когда я проверил активность по этому job post, то увидел что помимо меня еще один дизайнер уже нанят и работает по этому проекту. Я прямо спросил заказчика, он рассматривает нескольких исполнителей и от ответил что да.
Я сделал тесты, конракт получил
В итоге я нарисовал 70 дизайнов + 10 тестовых, заказчик постоянно просил больше и больше вариантов, что они ему не достаточно нравятся.
Ему некоторые варианты в ходе работы нравились, он не хотел на них останавливаться, и хотел еще попробовать варианты получше.
Бюджет 50$. На четвертый день работы я предложил увеличить бюджет, так как работа по его проекту по фиксированной ставке не предполагает неограниченных правок и вариаций (мой косяк, что я это заранее не четко оговорил - я предлагал 5 штук по его бюджет, но незментно это вылилось в эту череду правок и вариантов).
Он повысил бюджет на 10$. Я согласился и сделал еще 20 вариантов. На что заказчик сказал, что ни одни не цепляет глаз и что они бездарны и не впечатляют.
Я максимально деликатно пытался выяснить, что именно изменить, чтобы ему понравилось (так как у меня 100% ректинг и много отличных отзывов). И я дорожил этими наработками.
Я делал всё исключительно по её референсам и представлял максимум вариантов. И напоследок бонусом предложил еще один этап сделать.
Но клиент в итоге сказал, что не желает со мной продолжать работать и все варианты ему не нравятся, и что я не в силах создать что-то стоящее.
По моим догадкам, второй дизайнер, кто был нанят первым, уже что-то нарисовал подходящее, и теперь заказчик не хочет платить за те варианты, что ему ранее нравились у меня и вообще оплаивать работу не собирается.
Мне не столько важны эти 60$, сколько потерять свой рейтинг и получить первый плохой отзыв.
Клиент проект пока не закрыл, но и работу не оплатил.
Какие есть варианты воздействия на клиента чтобы не потерять рейтинг?
Подать жалобу на клиента?
Закрыть проект первым и вернуть деньги?
Выжидать пока клиент сам закроет проект и оставит плохой отзыв?
Я работал день и ночь 3 месяца, чтобы заработать 8 отзывов с 5 звёздами и сейчас всё накроется из-за этого заказа.