Size: a a a

2020 February 27

S

Stanislav in uptime.community
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов
Ростелеком, крупнейший в РФ оператор широкополосного доступа, обслуживающий около 13 млн абонентов, без лишней огласки ввёл в строй систему подстановки своих рекламных баннеров в незашифрованный HTTP-трафик абонентов. Так как подставляемые в транзитный трафик JavaScriopt-блоки включали обфусцированный код и обращение к недавно зарегистрированным сомнительным сайтам (p.analytic.press, d.d1tracker.ru и dmd.digitaltarget.ru), вначале возникло подозрение на компрометацию оборудования провайдера и внедрение вредоносного ПО во внутридомовой маршрутизатор. Но после отправки претензии представители Ростелекома указали на то, что подстановка рекламы осуществляется в рамках действующего с 10 февраля сервиса показа баннерной рекламы абонентам.
источник

S

Stanislav in uptime.community
Просто деньги очень нужны (ц)
источник

DK

D K in uptime.community
Stanislav
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов
Ростелеком, крупнейший в РФ оператор широкополосного доступа, обслуживающий около 13 млн абонентов, без лишней огласки ввёл в строй систему подстановки своих рекламных баннеров в незашифрованный HTTP-трафик абонентов. Так как подставляемые в транзитный трафик JavaScriopt-блоки включали обфусцированный код и обращение к недавно зарегистрированным сомнительным сайтам (p.analytic.press, d.d1tracker.ru и dmd.digitaltarget.ru), вначале возникло подозрение на компрометацию оборудования провайдера и внедрение вредоносного ПО во внутридомовой маршрутизатор. Но после отправки претензии представители Ростелекома указали на то, что подстановка рекламы осуществляется в рамках действующего с 10 февраля сервиса показа баннерной рекламы абонентам.
🔥
источник

VR

Vadim Rybalko in uptime.community
ARPU сам себя не поднимет
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
это не ARPU уже, это b2b
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Фантомас, чо
источник

DB

Dmitrii Barsukov in uptime.community
Это бесплатный пробный период сервиса, через месяц за показ рекламы они будут взимать 10р/день с абонента
источник

J

JTProgru in uptime.community
Подписочная модель работает
источник

I

Igor in uptime.community
>Восстановление работоспособности платежного шлюза Payture

>Уважаемые коллеги,
>работоспособность платёжного шлюза восстановлена, полное время недоступности составило 1 час 54 минуты (16:17-18:11 MSK).

>Причиной отказа стала нештатная ситуация при технических работах на резервном хранилище данных Payture, сопровождавшаяся аппаратным сбоем подсистемы хранения данных основного хранилища.


Интересно, как это у них получилось.
источник

ND

Nick Dvas in uptime.community
Igor
>Восстановление работоспособности платежного шлюза Payture

>Уважаемые коллеги,
>работоспособность платёжного шлюза восстановлена, полное время недоступности составило 1 час 54 минуты (16:17-18:11 MSK).

>Причиной отказа стала нештатная ситуация при технических работах на резервном хранилище данных Payture, сопровождавшаяся аппаратным сбоем подсистемы хранения данных основного хранилища.


Интересно, как это у них получилось.
Промазали стораджем
источник

ND

Nick Dvas in uptime.community
Хотели один ребутнуть, второй ребутнули. Ну как вариант ;-)
источник
2020 February 28

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Igor
>Восстановление работоспособности платежного шлюза Payture

>Уважаемые коллеги,
>работоспособность платёжного шлюза восстановлена, полное время недоступности составило 1 час 54 минуты (16:17-18:11 MSK).

>Причиной отказа стала нештатная ситуация при технических работах на резервном хранилище данных Payture, сопровождавшаяся аппаратным сбоем подсистемы хранения данных основного хранилища.


Интересно, как это у них получилось.
Кивятник ухитрился IBM DS8k убить, в кол-ве 2 шт. , одновременно. Талантливейшие люди, сделали всё для этой победы.
источник

J

JTProgru in uptime.community
Eric Oldmann
Кивятник ухитрился IBM DS8k убить, в кол-ве 2 шт. , одновременно. Талантливейшие люди, сделали всё для этой победы.
Как?!?!?!
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
JTProgru
Как?!?!?!
Одновременно обновили микрокод на кривой на обеих FC фабриках, а потом на массивах, когда всё ожидаемо сломалос, в отчаянии ребутали массивы и откатывали микрокоды на массивах, посчитав их первопричиной сбоя. После двух суток передергиваний в т.ч. по питанию, массивы отвергли (drive rejected) половину дисков, и отказались работать.
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
А, да. Всё это делалось при два месяца как закончившемся сервисном контракте)
источник

V

Vladimir in uptime.community
А зачем его обновлять было? Работает - не трогай же 🤔
источник

IM

Igor Myzgin in uptime.community
какие оргвыводы сделаны по итогам в Киви?
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Vladimir
А зачем его обновлять было? Работает - не трогай же 🤔
Тормозит приклад, виноват массив
источник

EO

Eric Oldmann in uptime.community
Igor Myzgin
какие оргвыводы сделаны по итогам в Киви?
«ИБМ плохой»
источник

S

Slach in uptime.community
Eric Oldmann
Тормозит приклад, виноват массив
конечно "виноват массив" ;), если latency скачет например? потому что в массив transaction log пишем "последовательно" ;)
источник