Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 22

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
начала заполняю это дело пиксельными префабами
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
которые совпадают с координатами сегментов дороги
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и потом уже кушаю линии по форме ковша
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
и потом фильтрую
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
выпуклость туда, и будет ок
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
с выпуклостью отдельные проблемы в сфере производительности
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
шейдером деформировать, а при затирании записывать в каналы инфу о глубине?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
т.е. сделать градиентную кисть
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
не на таком низком разрешении
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну мб
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
у меня 32х32 на один сегмент дороги - вон посмотри внимательно как оно на желтом снеге это делает
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
можно конечно потрахаться и sobel проход сделать собсно для нормалей
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
да, я вижу лесенку
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
но этот сранный sobel проход это 3x3 multisampling как бы получается
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
тобишь работать оно может даже и будет. но только на пк или на очень жирных телефонах
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
для хлама типа ritmix'ов там всяких - нет
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а сколько проходов для блюра?
источник

SF

Smoke Fumus in Unity Floodилка
четыре ровно
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ага, няшно всё равно
источник