Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 21

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Чтобы преобразовать один тип в другой, их должно что-то “объединять”
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
по дефолту в вижуалке ренейм на Ctrl-R Ctrl-R (джва раза, да)
но для шейдеров оно не работает
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Любовь
источник

d

dm in Unity Floodилка
тогда ставь Rider или ищи расширение (но это не точно мне проще руками чем так заморачиваться)
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
в данном случае у тебя один объект наследуется от MonoBeh, а второй это просто GameObject
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
который не наследуется от монобеха
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
буквы "не капсом" на клавиатуре не написаны
поэтому да, обязателен
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
следовательно ничего общего у них нет, поэтому преобразовать низя
источник

H2

Hatiman 22 in Unity Floodилка
а мочему unity не перешла еще на .net core, ладно раньше тогда только моно был кросплатформенны, но что и мешает сейчас заменить компилятор, просто они вроде делают burst и il2cpp а самую очевидную вроде как вешь ( переход на нет кор) не делают, можт я чегото не понимаю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в ньюсах была статья на эту тему
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
геморройно очень, но они стараются
источник

d

dm in Unity Floodилка
там всякие производные типа uniform float4 _MainTex_ST; и нужно их тоже, хотя имя не совпадает
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ахахахахах
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
пилят глючные инпут системы на старом коде
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
ето да, ето стараюца
источник

d

dm in Unity Floodилка
[Перевод] Предупреждение для разработчиков о грядущих критических изменениях в движке

https://habr.com/ru/post/563060/?utm_campaign=563060&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
нихуя се там разборки, над сохранить видосы с хуз, пока не удалили
источник

d

dm in Unity Floodилка
перевод старой заметки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну а ты перейди, когда тебе нужно это всё провести через il2cpp без потерь
источник

H2

Hatiman 22 in Unity Floodилка
я читал, мол они хотели перейти на net core когда 5 версия выйдет чтоб только один раз портить обратную совместимость, но нет 5 давно вышал а анонсов мы не видем
источник