Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 20

UU

Unknown Unknown in Unity Floodилка
Да
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Получилось!
источник
2021 June 21

B

Big Daddy in Unity Floodилка
на GPU или CPU расчет идет?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Такое ощущение, что я на пляж гта 5 рп приехал
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Да-да, именно так!
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Канеш ГПУ
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ты думал шо я садист?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
не, я просто не знаю есть ли в анриле алтернатива визжуал графа)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Есть - ниагара)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
До того был каскад
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Каскад = стандартный партикл систем на юнити
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ниагара = вижуал граф
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
это разве не ассет платный? или эпики выкупили уже?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Вижуал студио :)
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ниагара - это встроенный в анриал редактор партиклов, о его ранней судьбе не интересовался, почитаю на досуге. Может и был ассетом когда-то.
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
блин круто, раньше он вроде отдельный был, даже вроде как для юнити версия готовилась
источник

А

Антон in Unity Floodилка
Как заполнить массив дочерними объектами?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
private GameObject[] m_gameObjects;
       
private void Start()
{
    m_gameObjects = new GameObject[transform.childCount];
    for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)
    {
        m_gameObjects[i] = transform.GetChild(i).gameObject;
    }
}
источник

А

Антон in Unity Floodилка
Спс, годный код
источник