Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 07

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Тролль
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Кринж, давай по новой
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Просто посмотри как работает кинематика
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Движение тела под действием силы тяжести
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Там по сути даже масса не нужна
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Неправильно изучил
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Где ты там массу увидел?
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Всё выключай свои си шарпы юнити и приляг поспи
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Вот только что
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Не поверишь
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
+++++++++
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Да
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Нет
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Вторая тшка
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
какой-то лайтовый свиборг
источник

uユ

und ユビキタス in Unity Floodилка
yanderedev
источник

SE

Stanislav Entaltsev in Unity Floodилка
Я как-то на канале Томаса Браша(Thomas Brush) видел в видео фрагмент его игры Neversong, в которой он в одной сцене разместил несколько кусков уровня, между которыми игрок передвигается как через отдельные экраны. Подскажите плиз, как такое разделение уровня на составные части реализовать?
источник