Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 07

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
там не сжатые данные после скана
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
которые без нанитов будут ещё больше весить
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Так они же так и позиционируют это все
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Что не нужно будет сжимать
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Один фиг за 2 минуты геймплея  платить 100гб
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
-_-
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
это технодемка, она не обязана быть с геймплеем
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Учитывая что там кроме камней ничего и нету)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Боюсь представить что будет если разные локации будут
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Кал оф дути 2тб
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
если не пихать туда терабайтные сканы, но ничего не будет
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
посмотрите видосы где обычные сканы домашние туда импортируют
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Вот как фортнайт переведут на ue5, тогда и можно будет говорить
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
она в списке первых, так-то
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Ну туда мегасканы хуячить не будут
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Они там по стилистики не подходят
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
Реальные фотосканы
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я к тому, что можно посмотреть что улучшится, один фиг только малая часть студий будут юзать все фишки ue5
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
учитывая,что у тех же нанитов порог вхождения - одна галка, я думаю их-то точно будут юзать везде, где надо и не надо
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Наниты только в статике работают, только камни и будут рендерить)
источник