Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 07

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
"Это жжжжжжжжжж неспроста...."
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Не спорю
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
а где ты работаешь?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не скажу
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Наверн надо ливнуть
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
ну я не про название
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
а про сферу
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
It
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
мммм
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
наверное, можно охарактеризовать как казуальные игры со сроком разработки 0.5-1.5 года
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Лучше попробовать и не выполнить, чем не пробывать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
если я правильно понимаю слово "казуальные")
источник

АД

Артём Дадащьянц... in Unity Floodилка
Там ооочень много математики... Но я сначала посмотрю примеры
источник

A

Aleksandr in Unity Floodилка
как раз вчера пытался понять четкую разницу между гиперкэшем и кэшем. Вопрос не из простых оказался
источник

Я

Яна in Unity Floodилка
вообще не факт. Если видишь что задача тебе не по зубам - лучше потратить время на что-то более полезное
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
+
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Это не тоже самое, что прыгать с шестом. Тут плохой опыт - тоже опыт. Полезно будет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
для меня это градация по механикам
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
не по срокам разработки
источник