Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 05

B

Bogdan in Unity Floodилка
источник

AS

Andrey Styrbo in Unity Floodилка
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
Doing sex?
источник

V

Vlad in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Подскажите, кто в теме, какой вариант выбрать для неиспользуемых объектов пула (которые в резерве):
1. Скрывать через set active false и, например, перекидывать на сцену dont destroy on load
2. Использовать флаг HideFlags.HideInHierarchy
3. Каким-то образом отключать рендеринг(?)
4. Что-то еще... ?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
В общем, хочется разобраться, какой вариант лучше
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Выгружать в память?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Что имеешь в виду?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я, наверное, не в теме
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Дестроить на сцене и хранить в каком нибудь списке
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Разве после destroy остается ссылка на инстанс объекта?
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
если перед инстансом заносить его в список то остается
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
так бля
бля так
мне нужон какой-нибудь сишарп нравоучитель с ютуба, не симпл код
симпл код остановился в своих учениях на интерфейсах, а этого мало, бля
есть у кого?
можно конечно метанитом, но я чот тупой
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Либо я тебя не понимаю, либо ты что-то не то говоришь)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ссылка обнулится на следующий кадр после дестроя
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Просит туторы по шарпу
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
а, ой
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in Unity Floodилка
Не туда)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Я Дмитрию))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Про пул
источник