Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 03

P

Phantom in Unity Floodилка
The Unity C# Job System lets you write simple and safe multithreaded code that interacts with the Unity Engine for enhanced game performance
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И если бы нельзя было, то это бы теряло весь смысл
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Потому что, для этого уже есть как минимум два способа решения
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Thread и Task (async await)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
два месяца спустя: "ну пожалуйста, кто нибудь, скачайте уже мое приложение, поставьте 5 звезд, ну плииииз" 😂
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
капец за ночь 1к сообщений, вы спите вообще?
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
Ага, и рейс кондишн в придачу, и удачки с пониманием флоу кода
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
мне тоже нравилось описание , пока не столкнуться на практике
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
looks good on paper
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почитай про async await
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Мертвые по твоей части
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
И рейс кондишн возможен везде, гдн есть больше 1 потока
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так что, проблема в тебе
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
у меня постая задача: есть монобих класс с методом внутри, который принимает параметр и возвращает вектор3. Это движение объекта по пути. Таких объектов овердофига, поэтому нужен мультитред , для перформанса.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
У тебя метод выполняется долго?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Или объектов очень много
источник

JD

John Dow in Unity Floodилка
*тригерред*
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Токсично, однако)
источник