Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 02

М

Максим in Unity Floodилка
Как сказал кто то
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
да не
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ты не понял, суть в том, чтобы он был не от монобеха
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
а причем тут C++? Для новичка это то еще испытание.
Языки разделяются на разные уровни сложности. C++ ниже C# в этом плане
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Ну блин, просто узнай правила и все
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
Ты бы еще сказал, что языки неудобные, посмотрев на Assembler
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
кстати да
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Отладка поджигает больше
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
И Remove/Add Component не нужен
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
но вообще, для новичка все-таки это плохая штука
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Например я могу не понять с#,но у меня полетят плюсы
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
то, что ты сейчас делаешь, называется "торговля"
источник

М

Максим in Unity Floodилка
У кого какой склад ума
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
Я знал многих друзей, которые начинали с С++
источник

QM

Quantum Madness in Unity Floodилка
И весь апдейт игровых режимов обрабатывать в апдете контроллера?
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
и почти все забрасывали
источник

AS

Anton Shvets in Unity Floodилка
в более высокие уровни норм входить
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
отходя от этого тезиса
источник

М

Максим in Unity Floodилка
Если человеку хоть вдалбливай он не поймёт мейны и прочую хероту,а просто без этого как в пайтоне без проблем
источник