Size: a a a

Unity Floodилка

2021 June 01

S

Stanislav Nikolaev in Unity Floodилка
Ситуация еще более прояснилась, и стала одновременно более запутана)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
но очень сжато, поэтому нужно перечитать пару раз, чтобы детали уловить
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
посоны, можно ли сделать кросивый роуминг без вейпойнтов?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Кривые Безье + брать точки объекта раз в некоторое время?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А стом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Роуминг
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это чо
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это "шароёбинг"
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
похоже, надо будет веса добавлять по дороге. те же вейпойнты, но меньше в штуках
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Можно сделать массив рандомных координат и пусть пиздует по ним, как закончатся, генерить заного
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
рандом выглядит стрёмно. это уже проверено
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну псевдорандом
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
изза того, что в противоположных направлениях начинаются колебания
нужно задать цепочку векторов
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Хотя один фиг вейпоинт получается
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
Почему именно фу и бар?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
дефолтные имена
foo, bar, baz
туда же foobar
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
А откуда взялись
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вроде пошло ещё с палеомемов около космонавтики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Foobar
источник