Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 31

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Асинхронность гавно
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Это я знаю еще из жэй асс
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Еба вбросы пошли
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
походе на анинк эвейт из жса https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.threading.tasks.task?view=net-5.0 в принципе ясно, спасибо
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
ну только тут из тредпула дёрнается тред типа как в ноде
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Я просто тру колхозер с мьютексами
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
О еба кстати
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Я ж физику колхозил на c++
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
И так вот
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Если время между физическими кадрами не стабильно
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Гавно получается
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Даже если выкидывать время
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Все равно накапливаются погрешности
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
И законы сохранения энергии ломаются
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
оно же в юнити видимо поэтому стабильно
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
помню у нас на проекте работал один армянин, тоже физику на крестах писал
источник

F

Fedor in Unity Floodилка
потом конечно пошёл арбузами торговать
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Крч в итоге я заебался, и методом тыка нашел способ запустить графическую либу, а точнее рендеринг из нее, в отдельном потоке
источник

GN

Garry Niko in Unity Floodилка
считать физику не фиксированнно? привет хавок и застревающие друг-в-друге, и улетающие в прекрасные даля пропы
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Потому что в документации какая-то хуйня написана для c++99
источник