Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 29

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Для такого есть TryGetComponent
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Который возвращает бул и out var
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Я не сильно понимаю к чему ты ведёшь, я выкупаю (теперь) как эта штука работает, и то что это неочевидно - это имхо🙌
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Чем это лучше?)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Это тут причем?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Тем что тебе не надо делать проверку на нул, а если компонентус все же есть, то ты можешь его использовать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
У тебя же поле было нул
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Я понимаю. Ещё один способ сделать такое поведение. Просто интересуюсь чем он выигрывает перед проверкой на null
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Типа это вопрос вкуса или есть преимущество какое-то реальное?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Юнити 2 раза не будет обращаться к плюсовому апи движка
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Ну можно вообразить ту же ситуацию только с полем🤷
источник

S

Stas in Unity Floodилка
GetComponent триггерит два обращения? А TryGetComponent - один?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Нет, проверка на нул после триггерит 2-е обращение
источник

S

Stas in Unity Floodилка
То бишь любая, получается
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Интересно, как тогда внутри устроен TryGetComponent
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Не делает ли он того же самого)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Надо посмотреть реализацию
источник