внимание для не слабонервных, стресстест для нелюбителей визуалскрипта
я делаю камеру которой можно менять дальность колесом, плавно (я вроде лерпую, а оно всё равно не плавно), она не должна проходить сквозь стены и наклоняться выше/ниже определённых углов, всё вместе сразу как-то не получается слепить, гайды по отдельности все конфликтуют друг с другом
что я делаю:
camera_dot - родитель камеры, крутится добавляя к Х и У осям значение с осей мыши и транслейт (я не совсем понял как он работает, но работает) по переменной макс. дальности камеры, в неё рейтрейсится луч от грудака перса (water_check), камера получает трансформ от camera_dot и транслейт по дальности полученной от луча
что не получается:
лерп кватериона camera_dot в кватерион с транслейтом от дальности луча, почему-то не плавный (хотя я ща вроде уже понял почему, ща пробую фиксануть)
ограничить углы наклона, при трансформ ротейт, есть переход с 0 на 359, пока у меня идея сделать переменные которые я буду изменять мышью, а уже потом добавлять их к