Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 27

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
о, спс
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
@dm0mb твой ник это  death match?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Дед Мазай
источник

R

Rose in Unity Floodилка
источник

JO

John Wu Orevenbetter in Unity Floodилка
А вы, выходит, зайцы
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
И нас топят в говне юнити
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
А ты ныряй по глубже
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Уже на дне
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Сколько игр сделал ?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Две в процессе
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Кликеры ?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Нет
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
жаль
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Вот по тому и на дне, стоит делать чуть сложнее кликера и усе, можно растирать по лицу юнити
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Я вот за пару дней понюхал юнити, и как мне кажется, игры делать оказалось достаточно просто. Возможно будет дикая ебля с физикой и шейдерами, и более глубокими вещами.
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Привет, ребят. Задам простой вопрос. Есть у меня игра. В ней есть рыбак и он ловит рыбу.
При поимке рыбы - он получает данную рыбу в инвентарь.
И казалось всё просто замечательно, но я уже голову сломал и не знаю как прописать чтобы у данной рыбы был рандом вес в заданном диапазоне.
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
New Random().Next(0,10000)
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
источник

Б

Богдан in Unity Floodилка
Пишет, что устаревшая функция в логе, и желтым подсвечивает.
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Окей
new System.Random().Next(0,10000);
источник