Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 25

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, это еврейский заговор
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Иногда словарь
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
Иногда двусвязный список
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Интересно, он мне бинарный файл аж в AppData закинул. А я обычно для этого папочку создавал у исполняющей программы
источник

VM

Vladimir M88 in Unity Floodилка
И вообще идите в олимпиадное программирование и узнаете зачем все структуры данных
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Чтобы писать нечитаемый код, и не испытывать угрезений совести
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вот что бывает, когда пары по операционкам прогуливают
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну он говорит не о том стеке и куче, а о том где хранятся значимые типы или ссылочные, ну я так думаю
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
У нас был паскаль, ничего такого в помине не было
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
знач купи или скочяй книжку
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Ну было дело что нам говорили как устроен асемблер, но на этом все.
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
да я уже
источник

С(

Сергей (F L ) in Unity Floodилка
Благодарю, билд на ведройде работает как надо
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Почитай про разницу
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Я понимаю, что стек нужен для хранения порядка выполнения, value type и ссылок на данные в данных в heap.
Зачем тогда нужно heap?
Почему в heap не можем хранить порядок выполнения и value type с ref type. Либо все свести к ref type.
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

DS

Dzmitry Sadouski in Unity Floodилка
Спасибо 👍🏻
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Короче, я решил устроится на работу какраз нашёл хорошую вакансию
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Надеюсь хоть тех задания дадут
источник