Size: a a a

Unity Floodилка

2021 May 22

R

R in Unity Floodилка
public bool IsInit => _pos != _vector2IntMax; а вот это как можно трактовать?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это свойство
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Вернёт тру если _pos не равно это фигне
источник

R

R in Unity Floodилка
я имею ввиду => _pos != _vector2
источник

R

R in Unity Floodилка
о как
источник

R

R in Unity Floodилка
крайний момент, public int Number => _number;
источник

R

R in Unity Floodилка
получается тут просто идет присваивание?
источник

R

R in Unity Floodилка
раз нет условий сравнения
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Public int Number { get{return _number;}}
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это просто синтаксический сахар, для синтаксического сахара
источник

R

R in Unity Floodилка
то есть это метод маскирующийся под свойство?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Переслано от Trell _
Это просто синтаксический сахар, для синтаксического сахара
источник

R

R in Unity Floodилка
понял, спасибо)
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Свойство это по сути тоже син аксический сахар
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Я словил дежавью
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Опять
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Почему?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Кто-то уже спрашивал недавно?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Это ситуация повторилась
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Да
источник